Исследовательский центр
      Государство
      Общество
      Политика
      Экономика
      Образование
      События
      Разное

 
 
 

Маркетинговые исследования

 
Исследовательский центр Superjob представляет вашему вниманию результаты маркетинговых исследований.

Проведение маркетинговых исследований среди экономически активного населения России и Украины позволяет нам описать социально-демографические, «доходные» и иные характеристики целевых групп потребителей товаров/услуг, оценить ёмкость рынка продуктов/услуг или эффективность проведения рекламной кампании.

Проведение экспертных интервью среди специалистов различных сфер деятельности даёт нам возможность предоставлять нашим заказчикам консультации экспертов, учитывающих специфику и нюансы конкретного бизнеса.
Подробнее о маркетинговых исследованиях.

17.01.2007

Рейтинг мобильных телефонов


Самыми популярными среди российских пользователей мобильной связью являются сотовые телефоны марки Nokia. Читать статью »

20.09.2006

«Раскладушку» женщине!


Мобильные телефоны именно в раскладывающемся корпусе предпочитает слабая половина человечества. Читать статью »

19.09.2006

Меняем телефоны как перчатки?


Мобильный телефон давно уже из разряда предметов роскоши превратился в средство первой необходимости. Исследовательский центр Кадрового Дома "СуперДжоб" выяснил, как часто россияне меняют своих "мобильных друзей" на более совершенные экземпляры. Читать статью »

10.07.2006

«Сетевая» косметика


Косметическими средствами, распространяемыми посредством так называемых "прямых" продаж, время от времени пользуются почти половина россиянок, ещё 16% российских женщин используют продукцию подобных "сетевых" брендов постоянно. Читать статью »

05.05.2006

Кока-кола против Пепси


Одно из самых величайших соперничеств в бизнесе, война с почти вековой историей, ведущаяся за наши с вами потребительские и вкусовые предпочтения… Что предпочитают россияне? Смотрите результаты нашего исследования. Читать статью »

27.04.2006

Пользуетесь ли Вы WAP?


В апреле 2006 года ЦМиСИ Кадрового Дома "СуперДжоб" провёл исследование популярности сервиса WAP среди российской Интернет-аудитории. Читать статью »

13.04.2006

Пользователи RSS


В апреле 2006 года ЦМиСИ Кадрового Дома "СуперДжоб" провёл исследование популярности сервиса RSS среди россиян - пользователей сети Интернет. Читать статью »

12.04.2006

Лучшая парфюмерно-косметическая сеть Москвы


В апреле 2006 года ЦМиСИ Кадрового Дома "СуперДжоб" провёл исследование с целью выяснить, какую парфюмерно-косметическую сеть считают лучшей жители столицы. Читать статью »

22.03.2006

Рейтинг поисковых систем - 2006


В марте 2006 года ЦМиСИ Кадрового Дома "СуперДжоб" провёл исследование популярности поисковых сервисов среди россиян - пользователей сети Интернет. Безусловным лидером рейтинга стала... Читать статью »

10.03.2006

Рейтинг операторов сотовой связи Санкт-Петербурга


В январе 2006 года ЦМиСИ Кадрового Дома «СуперДжоб» провёл репрезентативный опрос в городе Санкт-Петербурге с целью выяснить, услугами каких сотовых операторов пользуются жители северной столицы. Читать статью »



Подписка на результаты новых исследований

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.
 
Обзоры зарплат

25.02.2019
Лучшие вакансии февраля

21.01.2019
Лучшие вакансии января


Социологические опросы

18.03.2019
Работодатели не готовы брать на стажировки людей старше 45 лет

15.03.2019
Кредитные истории соискателей проверяют 15% компаний


Маркетинговые исследования

08.02.2016
Продукты питания россияне покупают в супермаркетах, но цены на них им больше нравятся на ярмарках и рынках

21.04.2015
Сбербанк, ВТБ и ВТБ 24 — самые надежные российские банки