Поиск резюмеАдминистратор, директор, начальник отдела, управляющий филиалом
5482542Обновлено 26 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
47 лет (родилась 09 марта 1971), женщина, cостоит в браке, есть дети
Астрахань
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, директор, начальник отдела, управляющий филиалом

40 000 , сменный график работы, не готов к командировкам

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 4 года

    Главный бухгалтер

    ФГБНУ "ВНИИООБ", Астрахань

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерской документации, Бухучетв програмах 7,7С, 8.2С, 8.3 С зарплата и кадры 7,7С, 8.2С, 8.3 С, сдача отчетности, набор сотрудников. Ведение переговоров с поставщиками и подрядчиками. Закуп и реализация товара. Исследование рынка. Контроль за соответствием требованиям законодательства документов, подготавливаемых в отделе; - Обеспечение методического руководства работы в отделе; - оказание правовой помощи подразделениям в претензионной работе; - подготовку и передачу необходимых материалов в государственные органы. - осуществление рациональной организации сбыта продукции; - организует подготовки и заключения договоров на реализацию продукции потребителям - принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию. Сдача отчетности во все фонды, налоговые органы, НДС.
    • сентябрь 2010 – сентябрь 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО АСТ-ВИТРАЖ, Астрахань

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерской документации, Бухучетв програмах 7,7С, 8.2С, 8.3 С зарплата и кадры 7,7С, 8.2С, 8.3 С, сдача отчетности, набор сотрудников. Ведение переговоров с поставщиками и подрядчиками. Закуп и реализация товара. Исследование рынка. Контроль за соответствием требованиям законодательства документов, подготавливаемых в отделе; - Обеспечение методического руководства работы в отделе; - оказание правовой помощи подразделениям в претензионной работе; - подготовку и передачу необходимых материалов в государственные органы. - осуществление рациональной организации сбыта продукции; - организует подготовки и заключения договоров на реализацию продукции потребителям - принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию. Сдача отчетности во все фонды, налоговые органы, НДС.
    • апрель 2009 – январь 2010
    • 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    Аптеки ШАХ, Астрахань

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерской документации, Бухучетв програмах 7,7С, 8.2С, 8.3 С зарплата и кадры 7,7С, 8.2С, 8.3 С, сдача отчетности, набор сотрудников. Ведение переговоров с поставщиками и подрядчиками. Закуп и реализация товара. Исследование рынка. Контроль за соответствием требованиям законодательства документов, подготавливаемых в отделе; - Обеспечение методического руководства работы в отделе; - оказание правовой помощи подразделениям в претензионной работе; - подготовку и передачу необходимых материалов в государственные органы. - осуществление рациональной организации сбыта продукции; - организует подготовки и заключения договоров на реализацию продукции потребителям - принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию. Сдача отчетности во все фонды, налоговые органы, НДС.
    • ноябрь 2008 – апрель 2009
    • 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    Территориальное управление государственным имуществом в Астраханской области, г. Астрахань, Астрахань

    Обязанности:

    Опыт работы как в государственных структурах, так и в коммерческих. ОСНО, УСН, ЕНВД, НДС Бухучет, реализация имущества, НДС, работа с клиентами. - контроль за соответствием требованиям законодательства документов, подготавливаемых в отделе; - Обеспечение методического руководства работы в отделе; - оказание правовой помощи подразделениям в претензионной работе; - подготовку и передачу необходимых материалов в государственные органы; - осуществление рациональной организации сбыта продукции; - организует подготовки и заключения договоров на реализацию продукции потребителям - принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.
    • май 2004 – декабрь 2008
    • 4 года и 8 месяцев

    Старший администратор

    Торговый центр Васторг Салон красоты ЛЮИР, Астрахань
    Салон красоты

    Обязанности:

    Ведение учета рабочего времени. подбор персонала. инвентаризация материальных запасов. продажа косметики салона. Разработка коммерческих предложения.

Образование

    • Высшее образование
    • Экстернат

    Астраханский филиал Волгоградской академии государственной службы

    Факультет: Экономика
    Специальность: Финансы и кредит

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь. Знание программ: Налогоплательщик (расчет УСН, ПФР, ЕНВД и др.), Бизнес Пак, Налогоплательщик- 2 НДФЛ, Персонифицированный учет ПФР, Microsoft Word ХР, OpenOffice, Форма 4-ФСС РФ.1-С Бухгалтерия. Зарплата и кадры.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, трудолюбива, быстро вхожу в контакт с людьми, исполнительна, целеустремленный человек. Готова учиться и познавать новое. Обучаема." Не возможно знать всё, но к этому надо стремиться!!!!" Увлечения;Плавание, настольный теннис, бокс, стрельба, мотоспорт, чтение.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 5 марта
Астрахань
По договорённости30 лет, опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Обновлено 10 марта
Астрахань
По договорённости34 года, опыт работы 12 лет и 3 месяца
Обновлено 28 сентября 2017
Астрахань
По договорённости52 года, опыт работы 13 лет и 4 месяца
Обновлено 11 мая 2017
Астрахань, готов к переезду
По договорённости32 года, опыт работы 13 лет