Поиск резюмеДиректор
3137517Обновлено 13 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
39 лет (родился 29 июня 1979), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Астрахань, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор

По договорённости

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Региональный менеджер

    Фирменный Торговый Дом Царицыно, Астрахань

    Обязанности:

    Зона ответственности Астраханская область и Восточный Казахстан. Руководство продажами на закрепленных территориях. Руководство продажами ключевого партнера и созданной на его базе эксклюзивной командой. За время работы улучшил качественные показатели работы команды, создал рабочую атмосферу и ориентацию на результат работы каждого ТП. Занимаюсь полевым сопровождением ТП, провожу полевые тренинги по продажам. Прорабатываем с командой количественную и качественную дистрибуцию.
    • декабрь 2017 – май 2018
    • 6 месяцев

    Территориальный менеджер

    меркурий, Москва

    Обязанности:

    Управлял продажами на территории Москвы и Московской области. В зону ответственности входили 4 дистрибьютора на базе которых я проводил с торговыми командами и их клиентами маркетинговые мероприятия направленные на увеличение качественных и количственных показателей. Контролировал дебиторскую задолженность партнеров и системное выполнение плановых показателей. Проводил мониторинги торговых точек, Федеральных и локальных сетей. Проводил переговоры с сетями на предмет сотрудничества, расширения ассортимента, проведение трейд маркетинговых мероприятий.
    • март 2010 – декабрь 2017
    • 7 лет и 10 месяцев

    Директор

    "Ассоль"

    Обязанности:

    Полное руководство продажами компании (выставление планов, постановка спец-задач, и контроль результатов работы торгового отдела); Определял количественный состав компании в целом и торгового отдела в частности, проводил отбор кандидатов, принимал и увольнял сотрудников. Выстраивал рабочие отношения и коммуникации с партнерами поставщиками; Занимался ценообразованием, по результатам анализа конкурентной среды на рынке и экономических возможностей компании; Системно работал над увеличением продаж, результатом этого являлось лидирующее положение компании на рынке в своём сегменте. Руководил транспортной логистикой компании (доставкой), результатом по отзывам клиентов, была лучшая оценка по сравнению с конкурентами (исследование проводили наши партнеры, поэтому её можно считать объективной) Контролировал дебиторскую и кредиторской задолженности, ставил запрет выписки клиентам-должникам и ТП; Занимался контролем и оптимизацией издержек компании, удалось уйти от арендованных складских площадей и оптимизировать численный персонал, что в результате дало экономию 30% затрат; Урегулирование вопросов с контролирующими органами; Отчетность перед собственником. В подчинении 150 человек.
    • май 2010 – ноябрь 2010
    • 7 месяцев

    Директор по рекламе

    "Антена-Телесемь"
    B2B, Издательская деятельность, журналы: "MAXIM", "ELLE", "MARIE CLAIRE", «ВОКРУГ СВЕТА», "Star ХИТ", "ТелеСемь"...

    Обязанности:

    Выполнение плана продаж рекламы в номер, за время работы план выполнялся командой на 100%; Выставление планов продаж с разбивкой по менеджерам; Формировал команду менеджеров из 5 человек, занимался их отбором и обучением: Контролировал работу торговой команды, участвовал в переговорах с рекламодателями, проводил презентации, завершал сделки; Контролировал дебиторскую задолженность; Формировал отчетность; В подчинении 10 человек.
    • август 2009 – март 2010
    • 8 месяцев

    Генеральный директор

    "ТРК-Холод"

    Обязанности:

    Управление предприятием, оптимизация бизнес-процессов для снижения издержек, повышение конкурентоспособности продукции и рентабельности производства; запуск новых видов продукции; участие в определение стратегии позиционирования и управления продуктом; обеспечение выполнения плана производства по ассортименту, объему и качеству; разработка и внедрение бизнес-планов, оценка возможных рисков; формирование бюджета предприятия и контроль финансовых потоков; организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений завода; отчетность перед собственниками бизнеса. В подчинении 100 человек.
    • август 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Генеральный директор

    "РЕГИОН"

    Обязанности:

    Решение всех оперативных вопросов в рамках функционирования компании; Оперативное управление торговой компанией. Активное развитие и расширение бизнеса компании в Астрахани и области; Формировании ассортиментной и ценовой политики компании; Оптимизации закупочной деятельности; Контроль за эффективностью управления товарными запасами; Планирование продаж и контроль за реализацией товара; Занимался оптимизацией и развитием каналов сбыта, всей системы продаж; Организация и контроль постоянного мониторинга конкурентной среды (как товаров, так и поставщиков); Анализ результатов деятельности Компании; Формирование и предоставление по требованию собственников отчетов по эффективности деятельности компании; Урегулирование вопросов с контролирующими органами. В подчинении 250 человек.
    • ноябрь 2003 – август 2007
    • 3 года и 10 месяцев

    Коммерческий директор

    "Чистый ручей"

    Обязанности:

    Создал отдел продаж с "нуля". Определил численный состав команды торговых представителей изначально из 8 человек, исходя из ОКБ и особенностей территории. Провел их отбор и обучение. Построил исходя из районов и количества ТТ ежедневные маршруты для ТП. Проводил совместные с ТП посещения клиентов с целью полевого обучения ТП и контроля их работы в ТТ. Разработал и ввёл еженедельную отчетность торговой команды, определил их режим работы и точки контроля. Планировал текущие и долгосрочные мероприятия по завоёвывания рынка; Контролировал состояние дебиторской задолженности контрагентов и ТП; Организовал деятельность по ведению информационной базы клиентов; Разрабатывал порядок оплаты труда отдела продаж (KPI); Проводил обучение, организовывал тренинги для подчиненных сотрудников; Разрабатывал и доводил работникам индивидуальные планы продаж и привлечения новых клиентов; Проводил переговоры с ключевыми клиентами; Контролировал эффективность работы подчиненных и принимал меры по ее повышению; Изучал действия конкурентов, цены, порядок и условия сбыта их продукции, согласовывал с собственником и принимал контрмеры. Готовил отчеты о работе, собственнику компании.
    • апрель 2003 – ноябрь 2003
    • 8 месяцев

    Региональный менеджер

    "Good-Food"

    Обязанности:

    Организация работы в регионе с «нуля»; Развитие клиентской базы в регионе, подключил в первый месяц работы все локальные сети; В всех сетях, без оплаты, договорился на размещение больших напольных витрин; Выполнял и перевыполнял планы продаж на вверенной территории; Проводил презентации товара, заключал договора; Еженедельно посещал клиентов с целью формирования заказов; Лично, на своей машине, занимался доставкой заказов от склада транспортной компании, до клиентов; Контролировал дебиторскую задолженность и занимался сбором денежных средств; Занимался документооборотом между компанией и клиентами. Составлял отчеты.
    • июнь 2000 – март 2003
    • 2 года и 10 месяцев

    Торговый представитель

    Обязанности:

    Систематически выполнял плановые показатели продаж по вверенной территории, мой оборот занимал долю 60% от продаж всего филиала; Были лучшие показатели в филиале по мерчендайзингу и присутствию POS материалов в АКБ; За показатели в работе был не однократно награжден памятными призами от компании; Обеспечивал наличия полного ассортимента продукции компании в каждой торговой точке; Занимался размещением торгового оборудования компании; Собирал денежные средства с ТТ; Занимался администрированием.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2007

    Волгоградская академия государственной службы (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1998

    Рыбинский полиграфический колледж

    Специальность: Механик наладчик полиграфических машин

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, 1С (Торговля и склад, Предприятие), Интернет, электронная почта...

Дополнительные сведения:

Занимаюсь изучением английского языка; Увлечения: Охота, Рыбалка; Есть личный автомобиль; К уголовной ответственности - не привлекался; Кредиты – не имею.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме