Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4000826Обновлено 20 июня
В избранные

Директор, управляющий

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 41 год (21 ноября 1976), высшее образование, женат, есть дети
Астрахань, Астраханская область, г. Астрахань, Ленинский район , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 9 месяцев
5 лет и 1 месяц
июнь 2013 — н.в.
Директор гипермаркета
О'КЕЙ, Астрахань, полная занятость
Выполнять плановые показатели по операционной прибыли. Составлять и соблюдать бюджет доходов и расходов. Организовывать и осуществлять управление и контроль торгового процесса. Выполнять KPI показатели (ТО, ФОТ/ТО, OSA, потери/списания, оборачиваемость ТЗ, EBITDAR, прохождение внутренних проверок, текучесть и обученость персонала). Контролировать ежедневную готовность работы гипермаркета к продажам: наличие товаров каталога, промо, КVI, ТОП на полке, чистота в торговом зале, состояния витрин, правильность оформления ценников. Организовывать взаимодействие всех подразделений. Контролировать составление и соблюдение графиков выхо да на работу сотрудниками. Соблюдать установленные для предприятия нормы - государственные стандарты, санитарные, ветеринарные, торговые. Решать конфликтные ситуации с покупателями и внутри коллектива. Контролировать предоставление и предоставлять самостоятельно отчеты в федеральный офис и по запросу руководства. Проводить совещания с руководителями. Проводить развивающие и мотивирующие мероприятия с персоналом. Поощрять самостоятельно и выходить с предложениями о поощрении перед руководством компании. Оказывать помощь стажерам, быть наставником. Обеспечивать соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

По результатам 2015 года, магазин признан "Лучшим в категории "Продажи среди гипермаркетов старше 3-х лет".
1,5 года магазин входил в 5-ку лучших по результатам проверки "Тайный покупатель", 6 раз становился лучшим за этот период.
3 года магазин укладывается в плановые показатели по списаниям.
На пике работы со старыми стоками зафиксировано снижение стока на 52%. Улучшена оборачиваемость с 33,4 до 21,8 дня.
З раза произведено перезонирование магазина. 1 перезонирование произведено с подачи магазина, результат - прирост в ТО на 13,5%, прирост в марже на 7%.
Текучка персонала не выше 3% по году на протяжении 5 лет (без учета сокращений персонала).
Лидер проекта "Система отчетов, ЮФО"
Проведена успешная стажировка 2-х директоров и 9 заместителей директоров по розничным продажам на базе магазина.
Участвовал в разработке новых ценностей компании.
Участвовал в разработке новых должностных инструкций после изменения функционала и штатного расписания.
Являюсь внутренним тренером по тренингу "Мерчендайзинг".
2 года и 1 месяц
июнь 2011 — июнь 2013
Заместитель директора по розничным продажам
О'КЕЙ, Астрахань, полная занятость
Выполнение планов по товарообороту, соблюдение нормативов по списаниям и потерям, соблюдение стандартов по качеству обслуживания покупателей, развитие персонала и прочее.
7 месяцев
ноябрь 2010 — май 2011
Заместитель директора по логистике и АХО
ООО "О'Кей", Астрахань, полная занятость
Управление товаропотоками в гипермаркете. Снабжение гипермаркета расходными материалами для функционирования магазина. Отслеживание соблюдения стандартов деятельности магазина по своему направлению.
Участвовал в открытии ГМ с торговой площадью 5600 кв. метров.
2 года и 8 месяцев
март 2008 — октябрь 2010
Начальник отдела складской логистики
ООО Электротехническая компания, Астрахань, полная занятость
Логистическое и технологическое проектирование складов компании, оптимизация процессов работы на складах (общая площадь складов: крытых - 22.000 м2, открытых площадок – 25.000 м2, численность персонала до оптимизации 220 человек, на середине работ 170 человек), комплектование территории технологическим (стеллажным и грузоподъемным) оборудованием, технико-экономическое обоснование проводимых проектов, работа с поставщиками технологического оборудования, вендорами WMS и ERP решений, управление диспетчеризацией доставки заказов на розничную сеть магазинов компании, проведение переговоров по 1. предоставление в аренду складов 2. услуг по перевалке грузов 3. услуг по ответственному хранению, заключение договоров. Ответственный за промышленную безопасность.
Член ПДАК.
Принимал участие в разработке концепции и постановке задач на внедрение ERP - системы, организации контроля над входящим грузопотоком, мерам по контролю за оборачиваемостью ТМЦ, деспетчерезацией доставки товаров в розничную сеть магазинов.
7 лет и 6 месяцев
октябрь 2000 — март 2008
Мастер технологического участка
ООО Электротехническая компания, Астрахань, полная занятость
Организация и контроль работы персонала и технологии хранения погрузки/выгрузки ТМЦ на складах (180 человек). Работа по расчету и комплектованию объема погрузки ж/д вагонов. Расчет карт погрузки вагонов. Работа с приемо-сдатчиками и ревизорами РЖД, контроль за соблюдением технологического процесса.
Ответственный за безопасное проведение работ кранами.
Ответственный за сосуды высокого давления.
Ответственный за промышленную безопасность.
Член ПДАК.
Высшее образование
2000
Астраханский государственный технический университет
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
2009
Международный центр финансово-экономического развития.
«Управление складом: Системные решения.»
Астрахань
2009
ОООО «Бизнес – семинары»
«Складская логистика: ации и управлении логистическим процессом на складе.»
Москва
2008
22-й Всероссийский бизнес-форум «Logistic Director».
Москва
2008
ООО «Империя»
Международный специализированный форум «Склад Транспорт Логистика – 2008».
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Спроектировал и ввел в работу склад площадью 1100 м2, с высотой складирования 8,5 метров, с паллетными, консольными стеллажами и мезонином, провел тендеры и переговоры со стоителями, поставщиками техники и стеллажного оборудования.
Открывал гипермаркет с торговой площадью 5600 кв.метров на позиции заместителя директора.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Explorer, стандартные приложения MS Office
начальные 1C 7, 1C 8.1
сканер, факс, принтер
Дополнительные сведения
Не курю, практически не пью. Коммуникабелен, оптимист, люблю живую и востребованную работу. Семья (жена и двое детей). Занимаюсь военно-историческим фехтованием.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, директор, администратор
50 000 Р
Управляющий, ресторан
Территориальный управляющий, Руководитель, Директор
По договоренности
Супервайзер, Х5 Retail Group. Сеть магазинов ПЯТЕРОЧКА
Директор / Управляющий / Заместитель директора
По договоренности
Руководитель отдела сбыта, Даир
Смотреть все резюме
Резюме № 4000826 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 08:31

Резюме

Директор, управляющий По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 ноября 1976, 41 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Астрахань, Астраханская область, г. Астрахань, Ленинский район, готов к переезду
06.2013—н.в.   5 лет 1 месяц
Директор гипермаркета
О'КЕЙ, г. Астрахань, полная занятость.
Выполнять плановые показатели по операционной прибыли. Составлять и соблюдать бюджет доходов и расходов. Организовывать и осуществлять управление и контроль торгового процесса. Выполнять KPI показатели (ТО, ФОТ/ТО, OSA, потери/списания, оборачиваемость ТЗ, EBITDAR, прохождение внутренних проверок, текучесть и обученость персонала). Контролировать ежедневную готовность работы гипермаркета к продажам: наличие товаров каталога, промо, КVI, ТОП на полке, чистота в торговом зале, состояния витрин, правильность оформления ценников. Организовывать взаимодействие всех подразделений. Контролировать составление и соблюдение графиков выхо да на работу сотрудниками. Соблюдать установленные для предприятия нормы - государственные стандарты, санитарные, ветеринарные, торговые. Решать конфликтные ситуации с покупателями и внутри коллектива. Контролировать предоставление и предоставлять самостоятельно отчеты в федеральный офис и по запросу руководства. Проводить совещания с руководителями. Проводить развивающие и мотивирующие мероприятия с персоналом. Поощрять самостоятельно и выходить с предложениями о поощрении перед руководством компании. Оказывать помощь стажерам, быть наставником. Обеспечивать соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

По результатам 2015 года, магазин признан "Лучшим в категории "Продажи среди гипермаркетов старше 3-х лет".
1,5 года магазин входил в 5-ку лучших по результатам проверки "Тайный покупатель", 6 раз становился лучшим за этот период.
3 года магазин укладывается в плановые показатели по списаниям.
На пике работы со старыми стоками зафиксировано снижение стока на 52%. Улучшена оборачиваемость с 33,4 до 21,8 дня.
З раза произведено перезонирование магазина. 1 перезонирование произведено с подачи магазина, результат - прирост в ТО на 13,5%, прирост в марже на 7%.
Текучка персонала не выше 3% по году на протяжении 5 лет (без учета сокращений персонала).
Лидер проекта "Система отчетов, ЮФО"
Проведена успешная стажировка 2-х директоров и 9 заместителей директоров по розничным продажам на базе магазина.
Участвовал в разработке новых ценностей компании.
Участвовал в разработке новых должностных инструкций после изменения функционала и штатного расписания.
Являюсь внутренним тренером по тренингу "Мерчендайзинг".
06.2011—06.2013   2 года 1 месяц
Заместитель директора по розничным продажам
О'КЕЙ, г. Астрахань, полная занятость.
Выполнение планов по товарообороту, соблюдение нормативов по списаниям и потерям, соблюдение стандартов по качеству обслуживания покупателей, развитие персонала и прочее.
11.2010—05.2011   7 месяцев
Заместитель директора по логистике и АХО
ООО "О'Кей", г. Астрахань, полная занятость.
Управление товаропотоками в гипермаркете. Снабжение гипермаркета расходными материалами для функционирования магазина. Отслеживание соблюдения стандартов деятельности магазина по своему направлению.
Участвовал в открытии ГМ с торговой площадью 5600 кв. метров.
03.2008—10.2010   2 года 8 месяцев
Начальник отдела складской логистики
ООО Электротехническая компания, г. Астрахань, полная занятость.
Логистическое и технологическое проектирование складов компании, оптимизация процессов работы на складах (общая площадь складов: крытых - 22.000 м2, открытых площадок – 25.000 м2, численность персонала до оптимизации 220 человек, на середине работ 170 человек), комплектование территории технологическим (стеллажным и грузоподъемным) оборудованием, технико-экономическое обоснование проводимых проектов, работа с поставщиками технологического оборудования, вендорами WMS и ERP решений, управление диспетчеризацией доставки заказов на розничную сеть магазинов компании, проведение переговоров по 1. предоставление в аренду складов 2. услуг по перевалке грузов 3. услуг по ответственному хранению, заключение договоров. Ответственный за промышленную безопасность.
Член ПДАК.
Принимал участие в разработке концепции и постановке задач на внедрение ERP - системы, организации контроля над входящим грузопотоком, мерам по контролю за оборачиваемостью ТМЦ, деспетчерезацией доставки товаров в розничную сеть магазинов.
10.2000—03.2008   7 лет 6 месяцев
Мастер технологического участка
ООО Электротехническая компания, г. Астрахань, полная занятость.
Организация и контроль работы персонала и технологии хранения погрузки/выгрузки ТМЦ на складах (180 человек). Работа по расчету и комплектованию объема погрузки ж/д вагонов. Расчет карт погрузки вагонов. Работа с приемо-сдатчиками и ревизорами РЖД, контроль за соблюдением технологического процесса.
Ответственный за безопасное проведение работ кранами.
Ответственный за сосуды высокого давления.
Ответственный за промышленную безопасность.
Член ПДАК.
Высшее
2000
Астраханский государственный технический университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Курсы и тренинги
2009
Международный центр финансово-экономического развития.
«Управление складом: Системные решения.»
Астрахань
2009
ОООО «Бизнес – семинары»
«Складская логистика: ации и управлении логистическим процессом на складе.»
Москва
2008
22-й Всероссийский бизнес-форум «Logistic Director».
Москва
2008
ООО «Империя»
Международный специализированный форум «Склад Транспорт Логистика – 2008».
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Спроектировал и ввел в работу склад площадью 1100 м2, с высотой складирования 8,5 метров, с паллетными, консольными стеллажами и мезонином, провел тендеры и переговоры со стоителями, поставщиками техники и стеллажного оборудования.
Открывал гипермаркет с торговой площадью 5600 кв.метров на позиции заместителя директора.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Explorer, стандартные приложения MS Office
начальные 1C 7, 1C 8.1
сканер, факс, принтер
Дополнительные сведения
Не курю, практически не пью. Коммуникабелен, оптимист, люблю живую и востребованную работу. Семья (жена и двое детей). Занимаюсь военно-историческим фехтованием.