Астрахань
Ваш город Астрахань?
Резюме № 2066593
Обновлено 21 декабря 2023
Превью фото соискателя
Директор филиала, директор по развитию, руководитель подразделенияБыл вчера в 11:48
100 000 ₽
52 года (родился 04 октября 1971), cостоит в браке, есть дети
Астраханьготов к переезду: Пятигорск, Кисловодск  и ещё 2 городаготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Профессиональные навыки
  • Ведение переговоров
  • Организаторские навыки
  • Руководство коллективом
  • Управление персоналом
  • Управление продажами
  • Развитие продаж
  • Деловая коммуникация
  • Работа в команде
  • Деловое общение
  • Ориентация на результат
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 13 лет

    Директор по развитию

    ИП Исмаилов, Астрахань
    1. Оптово-розничная торговля бытовой химией, косметикой, парфюмерией. 2. Оптово-розничные продажи офисной и специальной мебели.

    Обязанности:

    Должностные обязанности: руководство отделом продаж (13 торговых представителей), разработка и исполнение планов продаж, руководство и контроль работы склада и отдела внутренней логистики, организация работы офиса, проведение анализа рынка косметики, парфюмерии и бытовой химии, разработка, защита и внедрение проектов по увеличению объёма продаж профильного товара, разработка и внедрение непрофильных направлений. Поиск новых помещений, заключение договоров аренды, дальнейшее ведение взаимоотношений с арендодателями. Подготовка схем расстановки торгового оборудования по торговому залу согласно товарным группам, обеспечение новых магазинов необходимым комплектом оборудования для запуска и дальнейшей корректной работы. Наем, обучение и контроль работы персонала офиса, склада и подразделения "Отдел продаж". Участие в переговорах с поставщиками, заключение договоров. Взаимодействие с администрацией города и области, а так же с проверяющими и контролирующими организациями. разрешение конфликтных ситуаций. Управление междугородней логистикой. Собственная база водителей - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные междугородние рейсы, работа с официальными транспортными компаниями.

    Достижения:

    1. За время работы увеличил объем продаж: среднегодовой рост ~10%, одновременно сократив размер дебиторской задолженности. 2. Развил новое направление - "Офисная мебель" (www.mebelvoffice.su) с нуля: заключение договоров поставки на выгодных условиях; подбор и обучение персонала; формирование стандартов Компании, включая систему мотивации; управление логистикой. Отдел успешно работает. 3. Подготовил и внедрил концепцию отделов канцелярских товаров в розничной сети Компании. Отделы показывают уверенный рост объема продаж. 4. Подготовил и запустил отдел по работе с тендерными торгами. Отдел успешно работает. 5. Сократил затраты на междугороднюю логистику на 15%.
    • Декабрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО НПФ "АРМАДА", Астрахань
    Комплексное обслуживание предприятий и организаций. Поставка канцелярских и хозяйственных товаров, офисной мебели.

    Обязанности:

    Заключение договоров с Поставщиками (производителями), организация и контроль работы торгового отдела (менеджеров отдела продаж и торговых представителей), расширение собственной розничной сети, ценообразование, организация бесперебойной работы Компании (логистика, наём и обучение персонала, взаимодействие с административными органами города и области). Достижения: создал отдел оптовых продаж (формирование, обучение и контроль работы команды торговых представителей), за время работы увеличил объем продаж на 18%. Открыл новый оптово-розничный магазин.
    • Август 2009 – декабрь 2009
    • 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО РВСК "Жемчужный край", Астрахань
    Переработка рыбной и овощной продукции.

    Обязанности:

    Создание и контроль работы отдела продаж, заключение договоров с ключевыми клиентами и поставщиками, расширение рынка сбыта. Организация и контроль взаимодействия между подразделениями Компании. Небольшой период работы в данной компании обусловлен внезапным закрытием предприятия его учредителями.
    • Октябрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор Розничной Сети СтандАрт по Астраханскому региону

    "СтандАрт", Астрахань
    Розничная сеть магазинов самообслуживания (бытовая химия, хозяйственные товары)

    Обязанности:

    1. Организация и контроль работы подчиненного персонала. 2. Проведение ежемесячного анализа работы филиала (выполнение планов продаж, итоги проведения акций, корректность работы персонала, итоги ревизий и т. д.). 3. Осуществление контроля найма персонала. 4. Регулирование конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы. 5. Контроль доставки товара и организация проведения погрузо-разгрузочных работ в магазинах филиала. 6. Осуществление контроля технического состояния магазинов филиала. Управление технической службой сети. 7. Планирование и исполнение бюджета на хозяйственные нужды филиала. 8. Взаимодействие с администрацией города, а так же с проверяющими и контролирующими организациями. 9. Обеспечение наличия правильно оформленных документов на (суб.) арендуемые помещения/площади. Взаимодействие с арендодателями/арендаторами. 10. Обеспечение охраны РС, заключение договоров и взаимодействие с ЧОП и службой инкассации.

    Достижения:

    Разработка и внедрение организационной документации, участие в разработке и внедрении системы мотивации персонала, наработка опыта в открытии новых площадок (открытие магазинов с нуля).
    • Октябрь 1996 – октябрь 2007
    • 11 лет и 1 месяц

    Региональный менеджер по продажам

    ООО "Wrigley", Астрахань
    Кондитерская компания

    Обязанности:

    Ведение переговоров с дистрибьюторами, заключение дистрибьюторских соглашений. Решение вопросов о стратегии развития и ведении бизнеса с дистрибьюторами. Управление командой супервайзеров, торговых представителей и торговых агентов. Планирование и контроль расходования бюджета своего региона. Осуществление организации доставки продукции Компании агентами дистрибьютора клиентам в розничной торговле. Осуществление организации мероприятий по мерчандайзингу. Осуществление найма, управления и обучения подчиненных. Своевременное предоставление необходимой отчетности.

    Достижения:

    Организация и дальнейшее развитие агентского проекта на территории Астраханской области и в республике Калмыкия, как следствие - ежегодное увеличение объема продаж на территории от 15 до 25%. Создал профессиональную команду торговых представителей, двое из которых стали супервайзерами, один - RSM, заключил долговременные договора о сотрудничестве с основными сетями города и области, разработал и предложил вариант изготовления торгового оборудования, которое было принято и долгое время выпускалось для использования в традиционной рознице.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Организация торгового отдела с нуля: наём, обучение (проведение первичных тренингов), постановка целей и задач, контроль их выполнения, создание и реализация системы мотивации, ротация персонала при необходимости. Формирование команды, создание комфортной (рабочей) атмосферы в коллективе. Навыки ведения переговоров на любом уровне. Разработка концепции нового магазина (прилавок и самообслуживание) с расстановкой торгового оборудования по товарным группам, расчетом количества персонала. Навыки открытия бизнеса с нуля (пример - мебельное направление). Взаимодействие с транспортными компаниями и частными перевозчиками, организация доставки грузов из других регионов. Компьютерная грамотность - на уровне уверенного пользователя. Водительские права (все категории), наличие л/а. Компьютерные навыки: OS Windows, Microsoft-Office, почтовые программы, 1:С - торговля и склад.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 10 ноября 2023Последнее место работы (9 мес.)Руководитель участка / объектаИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 сентября 2023Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор строительства / Руководитель Проекта / Эксперт по планированиюДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 сентября 2022Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Региональный представительОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 июля 2022Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)ДиректорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 июля 2017Последнее место работы (23 года и 10 мес.)ДиректорИюнь 2000 – работает сейчас
Обновлено 21 октября 2010Последнее место работы (17 лет и 5 мес.)Представитель в РФНоябрь 2006 – работает сейчас
Работа в Астрахани / Резюме / Топ-персонал / Консалтинг, стратегическое развитие / Директор по развитию