Астрахань
Ваш город Астрахань?
Резюме № 2755678
Обновлено 2 ноября 2020
Превью фото соискателя
Директор филиалаБыл больше месяца назад
80 000 ₽
43 года (родился 23 августа 1980)
Астраханьготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Директор магазина

    ООО ЭТК, Астрахань
    Оптоворозничная продажа электротехнических товаров.

    Обязанности:

    Оперативное руководство деятельностью магазина. Маркетинг. Подбор обучение и адаптация сотрудников. Обеспечение сохранности ТМЦ. Решение конфликтных ситуаций. В подчинении 40 человек.
    • Август 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель группы магазинов

    Тандер, Астрахань
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Управление группой розничных магазинов (12 объектов): выполнение планов продаж, снижение издержек. Анализ эффективности работы магазинов, разработка и внедрение мероприятий для повышения их эффективности. Контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов. Управление персоналом: контроль графиков работ, обучения и развития, начисления зп. Составление бюджета магазинов и контроль исполнения бюджета.
    • Октябрь 2015 – июль 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по продажам, руководитель филиала

    ООО "Мировая Техника - Кубань", Астрахань

    Обязанности:

    Сформирована база клиентов (200 хозяйств) с нуля. Организована работа филиала - поиск, открытие, оформление и функциональный запуск. Оперативное руководство деятельностью филиала, набор и обучение сотрудников, формирование базы клиентов, ежедневные встречи с клиентами и презентации. Работа с 1С Предприятие: «Автозапчасти +Автосервис + Автосалон».
    • Май 2015 – октябрь 2015
    • 6 месяцев

    Директор по развитию

    ООО Торгсервис 64, Астрахань

    Обязанности:

    Поиск мест под открытие торговых центров. Открытие т/т, контроль документооборота.
    • Октябрь 2014 – апрель 2015
    • 7 месяцев

    Региональный представитель

    ООО ТД "Милланд", Астрахань

    Обязанности:

    Развитие продаж на территории г. Астрахани и области. Поиск клиентов, ведение деловых переговоров. Анализ рынка, планирование, организация/реализация сбытовой политики. Разработка стратегии продаж, координация и контроль продаж, логистика. Обучение торговых представителей.
    • Октябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Директор филиала

    ООО "Кератон", Астрахань

    Обязанности:

    Увеличение объёмов продаж и повышение уровня доходности филиала. Поиск новых клиентов, ведение деловых переговоров. Анализ рынка, организация/реализация сбытовой политики. Разработка стратегии продаж, координация и контроль продаж. Взаимодействие с контролирующими организациями. Контроль движения денежных средств. Реклама. Количество человек в подчинении 6. Сбор информации по рынку строительных материалов: маркетинговой, статистической, аналитической; Формирование положительного образа компании; Планирование продаж; Выполнение планов по продажам и маржинальному доходу по региону; Управление продажами; Формирование клиентской базы; Регулярное посещение клиентов, личное общение с руководителями компаний. Поиск новых клиентов; Проведение переговоров, согласование и подписание договоров с клиентами; Контроль выполнения клиентами обязательств по заключенным договорам; Поддержка и контроль маркетинговой активности. Поддержка в проведении маркетинговых мероприятий и акций; Обеспечение своевременного поступления денежных средств за продукцию и контроль дебиторской задолженности в рамках лимитов; Формирование логистической системы доставки продукции; Управление оптимизацией затрат при отгрузке заказов в адрес клиентов, Анализ рынка строительных объектов.
    • Март 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Элек - С", Астрахань

    Обязанности:

    Поиск новых клиентов. Контроль за выполнением сроков и объёмов работ. Ведение деловых переговоров. Подбор и обучение персонала. Участие в аукционах тендерах и котировках, обеспечение документооборота. Контроль движения денежных средств. Решение конфликтных ситуаций.
    • Октябрь 2011 – март 2012
    • 6 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО "САТУРН", Волгоград

    Обязанности:

    Развитие продаж на территории г. Астрахани и области. Поиск клиентов, ведение деловых переговоров. Анализ рынка, планирование, организация/реализация сбытовой политики. Разработка стратегии продаж, координация и контроль продаж, логистика.
    • Июнь 2011 – сентябрь 2011
    • 4 месяца

    Начальник отдела продаж

    Астраханская Текстильная Компания ООО, Астрахань

    Обязанности:

    Увеличение объёмов продаж и повышение уровня доходности обособленного подразделения. Поиск клиентов, ведение деловых переговоров. Анализ рынка, планирование, организация/реализация сбытовой политики. Разработка стратегии продаж, координация и контроль продаж, логистика. Набор и обучение менеджеров. Проведение тренингов по продажам. Контроль дебиторской задолжености. Реклама.
    • Май 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Директор обособленного подразделения

    ООО "Торговая Группа "Интерстекло", Астрахань

    Обязанности:

    Увеличение объёмов продаж и повышение уровня доходности обособленного подразделения. Поиск клиентов, ведение деловых переговоров. Анализ рынка, планирование, организация/реализация сбытовой политики. Разработка стратегии продаж, координация и контроль продаж, логистика. Взаимодействие с контролирующими организациями. Контроль движения денежных средств. Реклама.
    • Октябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора по коммерции

    ООО "Райтер", Астрахань

    Обязанности:

    Увеличение объёмов продаж и повышение уровня доходности компании. Поиск, открытие и организация новых офисов продаж. Работа с корпоративными клиентами, ведение деловых переговоров. Анализ рынка, планирование, организация/реализация сбытовой политики. Разработка стратегии продаж, координация и контроль продаж, логистика. Подбор и обучение персонала. Взаимодействие с контролирующими организациями. Представление интересов компании в судах. Участие в аукционах тендерах и котировках, обеспечение документооборота. Контроль движения денежных средств (касса, банк). Развитие дилерской сети, обучение дилерского персонала. Контроль работы монтажной бригады (качество и сроки выполнения поставленных задач). Решение конфликтных ситуаций. Реклама.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Опытный пользователь (word, exsel, 1С, электронная почта, установка и настройка программ).

Дополнительные сведения:

Личные качества: Самостоятельность, аккуратность, ответственность, инициативность, навыки делового общения, презентабельный вид. Спорт (атлетика, боевые единоборства).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 25 декабря 2020Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Монтажник ЖБКФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 июня 2018Последнее место работы (4 года и 2 мес.)ДиректорОктябрь 2012 – декабрь 2016
Обновлено 21 августа 2013Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Начальник ж/д станции 1 классаАвгуст 1997 – октябрь 2008
Работа в Астрахани / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Директор филиала