Поиск резюмеГлавный бухгалтер
3305468Обновлено 21 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит
55 лет (родился 05 мая 1963), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Астрахань, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер

60 000

Опыт работы 28 лет и 1 месяц

    • октябрь 2005 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО ПКФ "Аида", Астрахань

    Обязанности:

    - Составление бюджетов: доходов и расходов, денежных средств, производства, материалов, трудозатрат, накладных расходов, цеховой себестоимости, общехозяйственных расходов, прибыли и прочие; - Составление аналитического баланса; - Анализ ликвидности баланса; - Анализ структуры баланса и платежеспособности организации; - Определение характера финансовой устойчивости организации; - Анализ операционной деятельности организации: анализ оборачиваемости активов и пассивов, анализ доходности и рентабельности финансово-хозяйственной деятельности, анализ эффективности использования капитала. - Ведение бухгалтерского учета в производстве с стандартными правами и обязанностями главного бухгалтера и с совмещением работы по кадровому учету и кассира; - Ведение налогового учета в общей и упрощенной системах налогообложения; - Успешный опыт прохождения выездной налоговой проверки, проверок иных контролирующих органов.
    • февраль 2010 – ноябрь 2013
    • 3 года и 10 месяцев

    Бухгалтер-консультант

    Каспийский филиал ФГОУ ВПО "Морской государственный университет имени адмирала Ф. Ф. Ушакова", Астрахань

    Обязанности:

    - Помощь в доработке по удаленному доступу перенесенных из программы Парус регистров в программы 1С: Бухгалтерский учет в бюджетном учреждении 7.7 и Зарплата и кадры бюджетного учреждения 7.7; - Исправление и заполнение недостающих реквизитов документов, перенесенных из программы Парус, создание недостающих документов в программах 1С; - Ведение учета в программах 1С по удаленному доступу на период освоения исполнителями программ 1С; - Дальнейший перенос данных из программ 1С: Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях 7.7 и 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 7.7 в 1С: Бухгалтерия государственного бюджетного учреждения и 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения в течение 2011-2012 г.г.; - Доработка по удаленному доступу регистров в программах 1С: Бухгалтерия государственного бюджетного учреждения и 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения, исправление и заполнение недостающих реквизитов документов, создание недостающих документов. - Контроль ведения учета, консультации по работе программ; - Подготовка материалов, связанных с ликвидацией учреждения.
    • март 2008 – январь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО Международная строительно-промышленная ассоциация «МОССИБ», Астрахань

    Обязанности:

    - Учет движения материалов, основных средств, спецодежды по объектам, складам и материально-ответственным лицам, контроль за правильным оформлением документов; - Контроль за правильным и своевременным составлением счетов-фактур на поступающие внеоборотные активы и материальные запасы и их отражение в книге покупок; - Своевременное составление и согласование актов сверки взаиморасчетов с контрагентами, ведение деловой переписки с поставщиками, подготовка замечаний при составлении проектов договоров, контроль выполнения договоров при оплате; - Текущий выборочный контроль сохранности внеоборотных активов и материальных запасов по складам и материально-ответственным лицам; - Организация и проведение инвентаризаций при смене материально-ответственных лиц и перед составлением баланса; - Учет расчетов с подотчетными лицами в соответствии с действующим порядком ведения кассовых операций, помощь в составлении отчета подотчетными лицами; - Учет кассовых операций, контроль соблюдения кассовой дисциплины; - Учет операций по расчетному счету, контроль за прохождением платежей; - Учет начисления зарплаты, контроль правильности оформления табелей и приложенных документов, выдача справок по зарплате; - Прием и "входной контроль" актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справок о стоимости выполненных работ (форма № КС-3), поступающих от субподрядчиков, их согласование с руководителем подразделения для передачи в центральный офис; - Учет и контроль выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, полноты представленных документов, проведение платежей по ним; - Составление всех разделов бюджета подразделения, контроль его выполнения, подготовка и согласование заявок на текущие расходы для рассмотрения в головном офисе; - Обеспечение аналитическими отчетами руководства подразделения по всем вопросам бухгалтерского учета; Работа велась в распределенной информационной базе 1С: Управление производственным предприятием, 1С: Управление персоналом.
    • май 2007 – март 2008
    • 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Торговый Дом "Мир", Астрахань

    Обязанности:

    - Ведение учета по упрощенной системе налогообложения с объектом налогообложения "Доходы, уменьшенные на величину расходов" по двум организациям, в том числе одна имела в своем составе три обособленные подразделения розничной торговли, вторая оказывала охранные услуги, и индивидуальному предпринимателю с услугами общественного питания; - Восстановление учета за предыдущий период; - Доработка и исправление документов в базе программы 1С: Управление торговлей 8 для налаживания обмена данными с программой 1С: Бухгалтерия предприятия 8; - Обеспечение корректной выгрузки из программы 1С: Управление торговли 8 и загрузки в базу 1С: Бухгалтерия предприятия 8; - Налаживание автоматизации учета с составлением предусмотренных деклараций и статистических отчетов в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 по двум юридическим лицам и предпринимателю; - Переход на общий режим налогообложения с 2008 г, ведение бухгалтерского учета в торговле с "стандартными" правами и обязанностями главного бухгалтера и с совмещением работы кассира.
    • май 1998 – сентябрь 2000
    • 2 года и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Аспартул", Дербент

    Обязанности:

    Ведение учета в упрощенной системе налогообложения.
    • сентябрь 1989 – март 1998
    • 8 лет и 7 месяцев

    Главный экономист-Главный бухгалтер

    Ашгабадский завод бытовой химии

    Обязанности:

    Руководство работой ПЭО, ООТиЗ, бухгалтерии. - Общее руководство разработкой проектов годовых и перспективных планов с учетом заключенных договоров поставки продукции, обеспечения материально-техническими ресурсами; - Выполнение сводно и по подразделениям расчетов, связанных с составлением смет по элементам затрат, статьям затрат для плановых калькуляций себестоимости производимой продукции; - Расчеты процентов отнесения накладных расходов на себестоимость по подразделениям и наименованиям продукции; - Расчет сметы внепроизводственных расходов, обеспечивающей снижение расходов на реализацию и потери; - Расчеты плановых значений по прибыли, перечислениям в бюджеты налогов, отчислений в фонды экономического стимулирования и развития предприятия, выявление обеспеченности планируемых мероприятий собственными ресурсами и потребности в заемных средствах; - Организация доведения установленных показателей до подразделений в годовом. квартальном, месячном разрезах; - Организация ежедневного контроля за ходом выполнения подразделениями и в целом по предприятию установленных плановых показателей и обеспечение оперативной информацией руководства и контролирующих органов; - Организация работы по ценообразованию для обеспечения учета конъюнктуры рынка и своевременного пересмотра отпускных цен на продукцию; - Подготовка материалов и защита в органах ценообразования отпускных цен на продукцию, на которую установлены фиксированные или регулируемые цены; - Подготовка материалов и согласование с крупными потребителями отпускных цен на продукцию, реализуемую по свободным рыночным ценам; - Контроль обеспечения службы реализации изменениями в отпускных ценах; - Организация работы по анализу финансово-хозяйственной деятельности; - Составление статистических отчетов по производству продукции, затратам на производство и реализацию продукции, финансовым показателям; - Организация разработки планов по труду, доведение их до подразделений, контроль обеспечения штатной дисциплины и расходования фонда зарплаты, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов; - Организация работы по пересмотру норм выработки и расценок с учетом изменяющихся условий на основе прогрессивных, технически обоснованных норм труда; - Разработка положений по прогрессивным формам организации и стимулирования труда (бригадная форма с оплатой по конечному результату с применением кту), положений по премированию персонала и контроль выполнения показателей для премирования; - Участие в разработке должностных инструкций работников, ведение реестра утвержденных должностных инструкций; - Совместно с профсоюзным комитетом и подразделениями организация работы по подведению итогов выполнения колдоговора и подготовка проекта колдоговора на следующий год; - Согласование приказов и документов по объемам выработки и оплаты для обеспечения выполнения законодательства по труду и внутренних положений; - Организация ведения оперативного учета по трудовым показателям для анализа труда и составления установленных отчетов по труду; - 1997-1998 г. выполнял работу также и главного бухгалтера.
    • октябрь 1985 – сентябрь 1989
    • 4 года

    Старший экономист ПЭО

    Учреждение ЯХ 55/1 УИД МВД Туркмении

    Обязанности:

    - Составление плановых калькуляций на продукцию, обоснование цен на новые виды продукции, участие в их согласовании и защите в органах ценообразования для разработки прейскурантов цен; - Разработка расчетных цен на материальные затраты в плановых калькуляциях на продукцию; - Контроль соблюдения соответствия цен на поступающие материалы и услуги действующим прейскурантам цен, подготовка отказов от акцепта в случае отклонений; - Ведение прейскурантов цен, отслеживание и систематизация изменений цен, получение отсутствующих прейскурантов цен; - Участие в разработка годовых и перспективных планов, разбивка утвержденных планов по кварталам и месяцам, доведение их до подразделений; - Ежедневный сбор информации от подразделений по выполнению показателей плана, составление сводной информации по каждому подразделению и в целом по предприятию % выполнения плана выпуска товарной продукции в действующих и сопоставимых ценах, выполнения ассортиментного плана, темпов роста и коэффициента ритмичности; - Внесение в установленные сроки изменений в доведенные планы при изменении условий хозяйственной деятельности; - Согласование по подразделениям и в целом по предприятию показателей, установленных действующими положениями по материальному стимулированию; - План-фактный анализ затрат производства, себестоимости выпускаемой продукции на основе данных плановых и отчетных калькуляций, выявление причин отклонения и подготовка предложений по экономии; - Расчеты экономической эффективности рацпредложений; - Подготовка оперативных сведений для руководства, вышестоящей организации по установленному графику; - Подготовка сведений для составления ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по производству продукции и себестоимости.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1985

    Дагестанский государственный университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: Планирование промышленности

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в разных отраслях: производстве, торговле, строительстве. Умение организовать работу экономических служб, бухгалтерии. Знание в совершенстве программ 1С для хозрасчетных и бюджетных учреждений. Опыт восстановления учета и ее защиты во время налоговых проверок. Ведение бухгалтерского учета, налогового учета по общей и упрощенной системе налогообложения. Опыт налаживания обмена данными между программами 1С. Ведение учета по нескольким юридическим лицам и предпринимателям. Составление бюджета, заявок на финансирование, анализ выполнения бюджета, план-фактный анализ, составление плановых калькуляций, ценообразование, нормирование и организация труда, совершенствование систем оплаты труда, составление проекта колдоговора, подготовка аналитических отчетов, деклараций, оперативной и статистической отчетности. Умение совмещать экономическую работу с бухгалтерским учетом, обеспечивать оптимальную взаимосвязь управленческого и бухгалтерского учета. Готов к обучению и профессиональному совершенству. Возможна удаленная работа. Знание программ: 1С: ERP Управление предприятием 2; 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0; 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0; 1С: Бухгалтерия предприятия базовая, редакция 3.0; 1С: Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3; 1С: Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5; 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3; 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0; 1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0; 1С: Управление торговлей, редакция 11; Microsoft Project 2013

Дополнительные сведения:

Бесконфликтный, самостоятельный, исполнительный, ответственный и внимательный к деталям в работе. Доброжелательный и порядочный в отношениях с коллегами. В совершенстве владею программами управленческого и бухгалтерского учета. Всегда в активном поиске новаций, при необходимости способен вести любой участок работы непосредственно. Систематически работаю над повышением уровня своей квалификации, участвуя в мероприятиях проводимых известными профессионалами.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации
Войти

Похожие резюме