Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6130105Обновлено в 13:21
В избранные

Инспектор отдела кадров

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (18 марта 1978), неполное высшее образование, есть дети
Астрахань, Советский, ул. Н. Островского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 3 месяца
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2017
Инспектор отдела кадров
ЗАО "ЦИВССМ", Астрахань, полная занятость
Экспертиза, сертификация
Ведение кадрового делопроизводства 7 юридических лиц, (работа в программе 1С  Зарплата и Кадры) прием, увольнение, перемещение, отпуска, командировки, составление графика отпусков, ежемесячное составление табеля отработанного времени работников, приказы на премирование, воинский учет, личные дела. Отчетность.
5 месяцев
сентябрь 2016 — январь 2017
Менеджер по договорам
ООО "Волга-Щит", Астрахань
Частная охранная деятельность
Проведение переговоров с заказчиками по условиям заключаемых договоров. Подготовка, оформление и заключение договоров; ведение телефонных переговоров с клиентами; ведение документооборота и внутренней отчетности; составление коммерческих предложений; подготовка аналитических отчетов; организация сбора и анализа коммерческо-экономической информации
2 года и 5 месяцев
июль 2013 — ноябрь 2015
Делопроизводитель
ГБУЗ АО "Областной наркологический диспансер", Астрахань
Работа в системе документооборота; разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники;
учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа; контроль за состоянием делопроизводства; составление номенклатуры дел, описи дел, согласование с ЭМК в Госархиве АО, участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов;
выполнение поручений руководителя, прием и встреча посетителей; работа с телефонными звонками; заключение договоров на оказание платных медицинских услуг; на основании поданных заявок руководителей подразделений составляла сводную годовую заявку на концтовары, состояла в составе комиссии по госзакупкам, принимала и распределяла канцелярские товары в организации.
5 лет и 9 месяцев
октябрь 2007 — июнь 2013
Делопроизводитель
МУП г.Астрахани "Астрводоканал", Астрахань
Составление и оформление распоряжений, служебных писем, приказов, и других документов. Ведение внутреннего документооборота. Оперативное согласование документов. Оперативный учет прохождения документов и контроль сроков исполнения документов и устных поручений руководства. Учет прохождение документов и контроль сроков исполнения. Ведение телефонных переговоров.
Заключение договоров с клиентами (оформление соответствующей документации, распределение на утверждение, составление вместе с работниками бухгалтерии расчетно-сметной документации), оформлять акт выполненных работ и сдачу объекта вместе с документацией клиенту.
Ведение табельной отчетности работников подразделения. Организовывать текущее производственное планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности подразделения, правильному применению форм материального стимулирования. Контролировала соблюдение работниками правил и норм охраны труда, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Представляла предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении при необходимости мер материального воздействия.
Регистрация входящей и исходящей документации.
7 лет и 5 месяцев
апрель 2000 — август 2007
Оператор ЭВМ
ОГУЗ "Наркологический Диспансер", Астрахань, полная занятость
Основной должностной обязанностью было создание и в дальнейшем добавление и корректировка базы данных состоявших и снявшихся с учета пациентов. Сохранность и соблюдение секретности базы. Документальное сопровождение (ответы на запросы органам МВД, судам и т.п.). Составление аналитической отчетности. Контроль за выполнением работы, работниками находящихся в моем подчинении, согласно должностным обязанностям.
Исполняла обязанности заведующий канцелярии (на время отпуска, нахождении сотрудницы на листке нетрудоспособности, отпуска и по другим ситуациям). Вела учет входящей и выходящей документации (регистрировала, отдавала на утверждение и визирование, а так же заверяла печатью). Работа с приказами учреждения. Работа на офисном оборудовании (размножение документов, оправка документов по факсу). Ведение архива.
1 год и 9 месяцев
март 1998 — ноябрь 1999
Продавец-кассир
ООО"Даир", Астрахань, полная занятость
Вела документы (кассовые журналы, накладные, оформление инкассации) проведение и оформление ревизии. Обслуживание клиентов.
Неполное высшее образование
2000
Поволжский кооперативный институт – филиал Российского университета кооперации
Товароведение
Заочная форма обучения
Товароведение и экспертиза потребительских товаров
Среднее специальное образование
1997
Астраханский Кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Организация коммерческой деятельности. Квалификация:Товаровед-коммерсант
Курсы
2017
Учебный центр "ТН-Сервис"
Кадровое делопроизводство со знанием программы "1С Зарплата и управление персоналом"
Астрахань
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки, internet, электронная почта. Офисное оборудование (факс, копировальные аппараты, сканер, принтер), 1С ЗУП, Кадровое делопроизводство
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела персонала, отдела кадров
По договоренности
Заместитель начальника районного ОВД, МВД РФ, ФСКН РФ
Делопроизводитель, документовед, архивариус, менеджер по кадрам, секретарь
20 000 Р
Ведущий специалист (Делопроизводство, кадровое делопроизводство, архив, воинский учет), Администрация муниципального образования
Делопроизводитель, документовед, архивариус, менеджер по кадрам, секретарь
Экономист, специалист по кадрам
По договоренности
Ведущий менеджер юридического отдела, Администрация Кировского района города Астрахани
Экономист, специалист по кадрам
Резюме № 6130105 в открытом доступе Последнее обновление в 13:21

Резюме

Инспектор отдела кадров 20 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 марта 1978, 40 лет. Есть дети, гражданство Россия.
Астрахань, Советский, ул. Н. Островского
04.2017—09.2017   6 месяцев
Инспектор отдела кадров
ЗАО "ЦИВССМ", г. Астрахань, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства 7 юридических лиц, (работа в программе 1С  Зарплата и Кадры) прием, увольнение, перемещение, отпуска, командировки, составление графика отпусков, ежемесячное составление табеля отработанного времени работников, приказы на премирование, воинский учет, личные дела. Отчетность.
09.2016—01.2017   5 месяцев
Менеджер по договорам
ООО "Волга-Щит", г. Астрахань.
Проведение переговоров с заказчиками по условиям заключаемых договоров. Подготовка, оформление и заключение договоров; ведение телефонных переговоров с клиентами; ведение документооборота и внутренней отчетности; составление коммерческих предложений; подготовка аналитических отчетов; организация сбора и анализа коммерческо-экономической информации
07.2013—11.2015   2 года 5 месяцев
Делопроизводитель
ГБУЗ АО "Областной наркологический диспансер", г. Астрахань.
Работа в системе документооборота; разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники;
учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа; контроль за состоянием делопроизводства; составление номенклатуры дел, описи дел, согласование с ЭМК в Госархиве АО, участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов;
выполнение поручений руководителя, прием и встреча посетителей; работа с телефонными звонками; заключение договоров на оказание платных медицинских услуг; на основании поданных заявок руководителей подразделений составляла сводную годовую заявку на концтовары, состояла в составе комиссии по госзакупкам, принимала и распределяла канцелярские товары в организации.
10.2007—06.2013   5 лет 9 месяцев
Делопроизводитель
МУП г.Астрахани "Астрводоканал", г. Астрахань.
Составление и оформление распоряжений, служебных писем, приказов, и других документов. Ведение внутреннего документооборота. Оперативное согласование документов. Оперативный учет прохождения документов и контроль сроков исполнения документов и устных поручений руководства. Учет прохождение документов и контроль сроков исполнения. Ведение телефонных переговоров.
Заключение договоров с клиентами (оформление соответствующей документации, распределение на утверждение, составление вместе с работниками бухгалтерии расчетно-сметной документации), оформлять акт выполненных работ и сдачу объекта вместе с документацией клиенту.
Ведение табельной отчетности работников подразделения. Организовывать текущее производственное планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности подразделения, правильному применению форм материального стимулирования. Контролировала соблюдение работниками правил и норм охраны труда, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Представляла предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении при необходимости мер материального воздействия.
Регистрация входящей и исходящей документации.
04.2000—08.2007   7 лет 5 месяцев
Оператор ЭВМ
ОГУЗ "Наркологический Диспансер", г. Астрахань, полная занятость.
Основной должностной обязанностью было создание и в дальнейшем добавление и корректировка базы данных состоявших и снявшихся с учета пациентов. Сохранность и соблюдение секретности базы. Документальное сопровождение (ответы на запросы органам МВД, судам и т.п.). Составление аналитической отчетности. Контроль за выполнением работы, работниками находящихся в моем подчинении, согласно должностным обязанностям.
Исполняла обязанности заведующий канцелярии (на время отпуска, нахождении сотрудницы на листке нетрудоспособности, отпуска и по другим ситуациям). Вела учет входящей и выходящей документации (регистрировала, отдавала на утверждение и визирование, а так же заверяла печатью). Работа с приказами учреждения. Работа на офисном оборудовании (размножение документов, оправка документов по факсу). Ведение архива.
03.1998—11.1999   1 год 9 месяцев
Продавец-кассир
ООО"Даир", г. Астрахань, полная занятость.
Вела документы (кассовые журналы, накладные, оформление инкассации) проведение и оформление ревизии. Обслуживание клиентов.
Неполное высшее
2000
Поволжский кооперативный институт – филиал Российского университета кооперации
Факультет: Товароведение
Заочная форма обучения
Специальность: Товароведение и экспертиза потребительских товаров
Среднее специальное
1997
Астраханский Кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Организация коммерческой деятельности. Квалификация:Товаровед-коммерсант
Курсы и тренинги
2017
Учебный центр "ТН-Сервис"
Кадровое делопроизводство со знанием программы "1С Зарплата и управление персоналом"
Астрахань
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки, internet, электронная почта. Офисное оборудование (факс, копировальные аппараты, сканер, принтер), 1С ЗУП, Кадровое делопроизводство