Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2921246Обновлено 21 июня
В избранные

Инженер техники безопасности, специалист одела кадров, офис-менеджер

17 000 Р, на территории работодателя
Жен., 34 года (19 июня 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Астрахань
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
1 год и 3 месяца
апрель 2017 — н.в.
Экспедитор
Спецсвязь, Астрахань, полная занятость
Грузоперевозка, почта
Работа с документами, отправлениями, людьми, работа в 1с, отчетность, работа с документацией разного типа, секретности.
3 года и 10 месяцев
июль 2013 — апрель 2017
Инженер охраны труда и техники безопасности
Астраханьспецавтоматика, Астрахань, полная занятость
Прием на работу, все виды инструктажа, проведение тренингов, выписка удостоверений, посещения объектов. Составление приказов, отчетов, работа с документацией. Проведение тренировочных занятий. Работа с КТК, ЗАО Хоневелл, ООО "Газпром добыча Астрахань"
8 месяцев
сентябрь 2012 — апрель 2013
Оператор отдела управления персоналом
ЗАО "Магнит", г. Астрахань, Астрахань, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Прием на работу, оформление, Работа с кадрами. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;подбор персонала.
Опыт работы в компании численность более 1500 чел.
10 месяцев
ноябрь 2011 — август 2012
Администратор
Стрелковый клуб (ИП), Астрахань, полная занятость
Организация мероприятий для развлечений (стрельба). Обучение персонала.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2011
Менеджер торгово-ярмарочной деятельности
ООО Парад-экспо, Астрахань, полная занятость
Поиск клиентов для выставок и ярмарок.
4 месяца
октябрь 2010 — январь 2011
Менеджер по работе с клиентами
ООО Спортмастер, Астрахань, полная занятость
Помощь в открытие магазина с нуля. Мерчандайзинг, Выкладка товара согласно планограммам, помощь покупателям. обучение персонала.
2 года
сентябрь 2008 — август 2010
Старший менеджер
METRO Cash & Carry, Астрахань, полная занятость
Работа в документообороте. Проверка документации (сертификатов, деклараций, удостоверений качества и т.д.) маркировки пищевой и не пищевой продукции. Выдача документации клиентам. Работа с поставщиками. Открытие оптового алкогольного сектора с нуля (проверка продукции, внесение в базу, выдача клиенту, архивация документов). Обучение персонала.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2006 — сентябрь 2008
Менеджер по кадрам
ООО КАСФ "Архитон", Астрахань, полная занятость
Работа с кадрами. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с соблюдением требований ТК РФ:
- оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
- оформление отпусков, ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, составление графика отпусков;
- оформление командировок;
- оформление листков нетрудоспособности;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;подбор персонала, атестации. Работа с экологической и юридической документацией. Подготовка документации для семинаров, конкурсов, аукционов, любых тендеров.
Высшее образование
2006
Астраханский государственный технический университет
Биологии и природопользования
Дневная/Очная форма обучения
Биоэколог
Курсы
2011
"Компьютерный центр Зорго"
Кадровая работа в современной организации. Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.1
Астрахань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имеются навыки: деловой переписки; навыки делового общения; обеспечения жизнедеятельности офиса; оперативного поиска информации в сети Интернет;
проведения инвентаризации на складе; мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала;проведения переговоров, проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; работы с оргтехникой; работы с электронной почтой;
навыки составления отчетности, умение организовывать; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения
Дополнительные сведения
Активная жизненая позиция, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность
Чтение.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
20 000 Р
Продавец-консультант, Торговая компания "Лазурит"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер, специалист по работе с клиентами
17 000 Р
Помощник руководителя, ОСП ООО "СПК-Волгоград"
Смотреть все резюме
Резюме № 2921246 в открытом доступе Последнее обновление 21 июня, 19:08

Резюме

Инженер техники безопасности, специалист одела кадров, офис-менеджер 17 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 19 июня 1984, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Астрахань
04.2017—н.в.   1 год 3 месяца
Экспедитор
Спецсвязь, г. Астрахань, полная занятость.
Работа с документами, отправлениями, людьми, работа в 1с, отчетность, работа с документацией разного типа, секретности.
07.2013—04.2017   3 года 10 месяцев
Инженер охраны труда и техники безопасности
Астраханьспецавтоматика, г. Астрахань, полная занятость.
Прием на работу, все виды инструктажа, проведение тренингов, выписка удостоверений, посещения объектов. Составление приказов, отчетов, работа с документацией. Проведение тренировочных занятий. Работа с КТК, ЗАО Хоневелл, ООО "Газпром добыча Астрахань"
09.2012—04.2013   8 месяцев
Оператор отдела управления персоналом
ЗАО "Магнит", г. Астрахань, г. Астрахань, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Прием на работу, оформление, Работа с кадрами. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;подбор персонала.
Опыт работы в компании численность более 1500 чел.
11.2011—08.2012   10 месяцев
Администратор
Стрелковый клуб (ИП), г. Астрахань, полная занятость.
Организация мероприятий для развлечений (стрельба). Обучение персонала.
06.2011—09.2011   4 месяца
Менеджер торгово-ярмарочной деятельности
ООО Парад-экспо, г. Астрахань, полная занятость.
Поиск клиентов для выставок и ярмарок.
10.2010—01.2011   4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО Спортмастер, г. Астрахань, полная занятость.
Помощь в открытие магазина с нуля. Мерчандайзинг, Выкладка товара согласно планограммам, помощь покупателям. обучение персонала.
09.2008—08.2010   2 года
Старший менеджер
METRO Cash & Carry, г. Астрахань, полная занятость.
Работа в документообороте. Проверка документации (сертификатов, деклараций, удостоверений качества и т.д.) маркировки пищевой и не пищевой продукции. Выдача документации клиентам. Работа с поставщиками. Открытие оптового алкогольного сектора с нуля (проверка продукции, внесение в базу, выдача клиенту, архивация документов). Обучение персонала.
09.2006—09.2008   2 года 1 месяц
Менеджер по кадрам
ООО КАСФ "Архитон", г. Астрахань, полная занятость.
Работа с кадрами. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с соблюдением требований ТК РФ:
- оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
- оформление отпусков, ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, составление графика отпусков;
- оформление командировок;
- оформление листков нетрудоспособности;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;подбор персонала, атестации. Работа с экологической и юридической документацией. Подготовка документации для семинаров, конкурсов, аукционов, любых тендеров.
Высшее
2006
Астраханский государственный технический университет
Факультет: Биологии и природопользования
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Биоэколог
Курсы и тренинги
2011
"Компьютерный центр Зорго"
Кадровая работа в современной организации. Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.1
Астрахань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имеются навыки: деловой переписки; навыки делового общения; обеспечения жизнедеятельности офиса; оперативного поиска информации в сети Интернет;
проведения инвентаризации на складе; мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала;проведения переговоров, проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; работы с оргтехникой; работы с электронной почтой;
навыки составления отчетности, умение организовывать; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения
Дополнительные сведения
Активная жизненая позиция, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность
Чтение.