Поиск резюмеИнженер техники безопасности, специалист одела кадров, офис-менеджер
2921246Обновлено 23 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
34 года (родилась 19 июня 1984), женщина, не состоит в браке, детей нет
Астрахань
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инженер техники безопасности, специалист одела кадров, офис-менеджер

17 000

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • апрель 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Экспедитор

    Спецсвязь, Астрахань
    Грузоперевозка, почта

    Обязанности:

    Работа с документами, отправлениями, людьми, работа в 1с, отчетность, работа с документацией разного типа, секретности. Выполнение реализаций.
    • июль 2013 – апрель 2017
    • 3 года и 10 месяцев

    Инженер охраны труда и техники безопасности

    Астраханьспецавтоматика, Астрахань

    Обязанности:

    Прием на работу, все виды инструктажа, проведение тренингов, выписка удостоверений, посещения объектов. Составление приказов, отчетов, работа с документацией. Проведение тренировочных занятий. Работа с КТК, ЗАО Хоневелл, ООО "Газпром добыча Астрахань"
    • сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Оператор отдела управления персоналом

    ЗАО "Магнит", г. Астрахань, Астрахань

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Прием на работу, оформление, Работа с кадрами. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - оформление приема, перевода и увольнения сотрудников; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек;подбор персонала. Опыт работы в компании численность более 1500 чел.
    • ноябрь 2011 – август 2012
    • 10 месяцев

    Администратор

    Стрелковый клуб (ИП), Астрахань

    Обязанности:

    Организация мероприятий для развлечений (стрельба). Обучение персонала.
    • июнь 2011 – сентябрь 2011
    • 4 месяца

    Менеджер торгово-ярмарочной деятельности

    ООО Парад-экспо, Астрахань

    Обязанности:

    Поиск клиентов для выставок и ярмарок.
    • октябрь 2010 – январь 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Спортмастер, Астрахань

    Обязанности:

    Помощь в открытие магазина с нуля. Мерчандайзинг, Выкладка товара согласно планограммам, помощь покупателям. обучение персонала.
    • сентябрь 2008 – август 2010
    • 2 года

    Старший менеджер

    METRO Cash & Carry, Астрахань

    Обязанности:

    Работа в документообороте. Проверка документации (сертификатов, деклараций, удостоверений качества и т.д.) маркировки пищевой и не пищевой продукции. Выдача документации клиентам. Работа с поставщиками. Открытие оптового алкогольного сектора с нуля (проверка продукции, внесение в базу, выдача клиенту, архивация документов). Обучение персонала.
    • сентябрь 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по кадрам

    ООО КАСФ "Архитон", Астрахань

    Обязанности:

    Работа с кадрами. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с соблюдением требований ТК РФ: - оформление приема, перевода и увольнения сотрудников; - оформление отпусков, ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, составление графика отпусков; - оформление командировок; - оформление листков нетрудоспособности; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек;подбор персонала, атестации. Работа с экологической и юридической документацией. Подготовка документации для семинаров, конкурсов, аукционов, любых тендеров.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Астраханский государственный технический университет

    Факультет: Биологии и природопользования
    Специальность: Биоэколог

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

3 уровень допуска к секретным сведениям, которые составляют гос. тайну Имеются навыки: деловой переписки; навыки делового общения; обеспечения жизнедеятельности офиса; оперативного поиска информации в сети Интернет; проведения инвентаризации на складе; мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала;проведения переговоров, проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; работы с оргтехникой; работы с электронной почтой; навыки составления отчетности, умение организовывать; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения

Дополнительные сведения:

Активная жизненая позиция, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность Чтение.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме