Поиск резюмеМенеджер
3694793Обновлено вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
34 года (родилась 21 марта 1984), женщина, не состоит в браке, детей нет
Астрахань, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

50 000 , полная занятость

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • апрель 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    Группа компаний ВТС, Астрахань

    Обязанности:

    Обязанности: • полная административная поддержка руководства компании; • обеспечение жизнедеятельности офиса; • ведение баз данных; • делопроизводство; • деловая переписка с зарубежными партнёрами; • активное взаимодействие с клиентами на протяжении всего срока сотрудничества: консультирование, сопровождение; • прием, обработка, контроль исполнения и прохождения судовых и ж/д документов; • разработка и внедрение схем оптимизации бюджета компании по поддержанию корпоративного стиля и жизнедеятельности офиса. Навыки: Умение подчиняться, чувствовать настроение, предугадывать реакцию руководителя. Умение самостоятельно формулировать цели и задачи и транслировать их другим. Способность самостоятельно действовать и принимать решения. Моральная готовность к ведению нескольких проектов. Организаторские способности. Способность действовать решительно, не бояться брать на себя ответственность. Находчивость, смекалка, сообразительность. Быстрая реакция в нетипичных ситуациях. Умение хранить информацию. Эрудированность. Тайм менеджмент: фиксирование задач, планирование графика руководителя, расстановка задач по приоритетам, напоминание о них руководителю. Планирование собственного рабочего времени. Мониторинг информации по задаче, подготовка выводов и предложений. Самостоятельное решение вопросов в рамках своих полномочий.
    • февраль 2012 – декабрь 2012
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ПКФ "Урал-Турбо", Астрахань

    Обязанности:

    Развитие отношений и ведение существующих клиентов (коммерческие переговоры, подписание договоров); Изучение и понимание бизнес-потребностей ключевых клиентов, выстраивание эффективного взаимодействия; Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей); Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту (на основе данных, полученных по средствам обратной связи с клиентами). Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и корректировка продукта, придания ему новых потребительских свойств; Активное взаимодействие с клиентами на протяжении всего срока сотрудничества: курирование клиентских проектов, консультирование, сопровождение; Поиск новых потенциальных клиентов и вовлечение их в переговоры; Составление коммерческих предложений, проведение презентаций; Анализ преимуществ и недостатков перед конкурентами, формирование предложений по развитию продукта: отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов; Контроль первых отгрузок; Контроль документооборота; Полная административная поддержка руководства компании; Перевод; Разработка и внедрение концепции философии компании: формирование положительной PR-среды; Подготовка рекламно-информационных материалов различных форматов, направленных на формирование и поддержание имиджа торговой марки компании в специализированных СМИ (печатные и интернет издания); Разработка, обновление и сопровождение сайта компании (написание статей, рекламно-информационных материалов, подготовка контента для сайта компании, каталога и других рекламно-информационных материалов).
    • март 2011 – февраль 2012
    • 1 год

    Помощник руководителя

    Обособленное подразделение "Управление проектом реконструкции Астраханской ГРЭС с сооружением ПГУ-110МВт" ОАО "Группа Е4", Астрахань

    Обязанности:

    Приём, отслеживание, сортировка поступающей корреспонденции, передача её Руководителю ОП на рассмотрение, исполнителям для исполнения. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, фиксирование полученной информации в отсутствие руководителя и своевременное доведение до его сведения её содержания. По поручению Руководителя ОП составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) по вопросам текущей деятельности ОП. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, приём оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. Организация встречи делегаций, прибывших в ОП, и обеспечение представительской деятельности. Обеспечение учета и хранения текущих и архивных документов предприятия. Использование целевых средств для обеспечения качественной и своевременной организации делопроизводства и выполнения поручений Руководителя ОП. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ. Прием и отправка факсимильных сообщений, электронных документов. Предварительный прием посетителей, классификация обращений, перенаправление к исполнителям или организация приема посетителей Руководителем ОП. Организационная помощь при подборе персонала (сбор документов, необходимых для приема на работу новых сотрудников, сбор анкет, резюме кандидатов, координация встреч кандидатов с Руководителем ОП) и др. Ведение табеля учета времени сотрудников. Осуществление взаимодействия Руководителя с заместителями и сотрудниками ОП.
    • июль 2010 – март 2011
    • 9 месяцев

    Начальник абонентского пункта

    ООО УК "Юго-Восток 3", Астрахань

    Обязанности:

    Руководство работами по заключению договоров с абонентами; Организация расчетно-кассового обслуживания; Обеспечение сбора платежей и производство расчетов с абонентами за оказанные жилищно-коммунальные услуги на основе действующих норм и правил, договоров и установленных графиков; Осуществление надзора за правильностью снятия абонентами показаний измерений и представления ими сведений об объемах полученных услуг; Определение размеров платежей за жилищно-коммунальные услуги с учетом права на льготы и предоставленных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; Организация: - учета корректировок в подготавливаемых платежных квитанциях; - доставки платежных документов адресату и контроль за его выдачей; - подготовки повторных и иных платежных поручений; Организация проведения перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги: - при изменении тарифов на жилищно-коммунальные услуги; - при временном отсутствии потребителя по месту жительства; - при отклонении показателей качества жилищно-коммунальных услуг от нормативного уровня; - при введении дополнительных льгот или при их отмене; - при изменении размера субсидий; Проведение анализа информации о поступлении денежных средств на лицевые счета плательщиков; Рассмотрение жалоб и заявлений граждан по вопросам, связанным с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги; Организация выявления потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги, и начисляет пени в установленном договором размере при нарушении потребителями сроков внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги; Подготовка материалов для договорно-правового отдела на предоставление в суд, на взыскание с неплательщиков за жилье и коммунальные услуги.
    • ноябрь 2009 – июнь 2010
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер (помощник депутата)

    ООО УК "ЖЭК 7", Астрахань

    Обязанности:

    Взаимодействие с государственными органами, электоратом, сопровождение и согласование проектов, ведение переговоров, деловой переписки, контроль прохождения платежей; полная административная поддержка предвыборного штаба депутата; подготовка аналитических материалов; статьи.
    • июнь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Частнопрактикующий переводчик английского и персидского

    Астрахань

    Обязанности:

    Наемный переводчик: участие в переговорах с иностранными специалистами и делегациями; репетитор.
    • май 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    Группа компаний Корпорации «Основа»: ЗАО «Астраханское инвестиционное бюро»,, Астрахань

    Обязанности:

    Полная административная поддержка руководства компании: деловая переписка и телефонные переговоры, организация встреч, отслеживание и выполнение поручений, распределение входящей и исходящей информации; ведение учета прохождения документов и контроль за сроками их исполнения, осуществление технического оформления документов, законченных делопроизводством; организация командировок и сопровождение руководителя (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц), планирование рабочего дня, участие в подготовке совещаний и организация их технического обслуживания; координация отношений с другими подразделениями компании, встреча гостей; подготовка аналитических материалов: ведение баз данных, подготовка презентаций, обеспечение информацией, работа по запросам (справка по конкурентам, сравнение цен), составление профайлов (аналитическая информация по клиенту или партнеру (компании или сотруднику), проверка данных, ежедневный мониторинг прессы и Интернета; ведение деловой переписки с зарубежными партнёрами, перевод научных статей, докладов, деловых писем, контрактов, отчетов, инструкций и других материалов на персидский и английский языки и обратно; обеспечение работы специалистов общества канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе специалистов (в т.ч. организация технического обслуживания офисной оргтехники); руководство работами по содержанию помещений общества, а также относящихся к зданию окружающей территории в надлежащем порядке, организация проведения уборки и контроль за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания; копирование, сверка и исправление материалов после копирования и тиражирования.

Образование

    • Бакалавр
    • Заочная
    • 2018

    Каспийский институт морского и речного транспорта

    Факультет: Факультет высшего образования
    Специальность: Технология транспортных процессов
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Астраханский государственный университет

    Факультет: Факультет Иностранных Языков
    Специальность: Перевод и переводоведение (фарси)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Единая государственная система делопроизводства, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации, организация делопроизводства; иностранный язык, методика научно-технического перевода; терминология по тематике переводов на русском и иностранном языках; словари, терминологические стандарты, сборники и справочники; основы научного и литературного редактирования; грамматика и стилистика русского и иностранного языка; правила эксплуатации оргтехники и других технических средств управленческого труда. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК: офисный пакет MS Office, PowerPoint, Excel, почтовые программы, навигации в Интернет - поисковые системы.

Дополнительные сведения:

Проактивность. Универсальность. Эффективные коммуникации и информационная логистика. Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией. Навыки системного анализа проблем. Супервайзинг. Ведение делопроизводства в полном объеме. Создание «телефонного имиджа» руководителя. Организация приема гостей и представительская деятельность. Ориентация на работу с людьми, способность работать в ненормированном графике, хорошая управляемость. Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь, презентабельная внешность, обаяние, стрессоустойчивость, неконфликтность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение
  • Итальянский язык, Базовый
  • Персидский язык, Cвободное владение

Похожие резюме

Обновлено вчера
Астрахань, готов к переезду
50 000 34 года, опыт работы 11 лет и 3 месяца
апрель 2013 – работает сейчас (5 лет и 7 месяцев)
Офис-менеджерГруппа компаний ВТС
Обновлено 14 октября
Астрахань
По договорённости42 года, опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Обновлено 11 октября
Астрахань
По договорённости43 года, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 13 августа
Астрахань
По договорённости35 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 25 июля
Астрахань
По договорённости35 лет, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 10 июля
Астрахань
По договорённости52 года, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено 30 августа
Астрахань, готов к переезду
50 000 31 год, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено 21 августа
Астрахань, готов к переезду
50 000 39 лет, опыт работы 11 лет и 1 месяц
Обновлено 14 августа
Астрахань, готов к переезду
По договорённости32 года, опыт работы 10 лет
Обновлено 6 августа
Астрахань
По договорённости37 лет, опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Обновлено 7 октября
Астрахань
По договорённости34 года, опыт работы 12 лет и 1 месяц
Обновлено 30 сентября
Астрахань
60 000 38 лет, опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Обновлено 16 сентября
Астрахань
По договорённости38 лет, опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Обновлено 15 сентября
Астрахань, готов к переезду
По договорённости33 года, опыт работы 11 лет и 4 месяца
Обновлено 5 июня
Астрахань
По договорённости39 лет, опыт работы 9 лет и 11 месяцев