Поиск резюмеМенеджер по работе с клиентами/Руководитель сервисного центра/Сервис-менеджер
1726753Обновлено 29 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Косметика, бытовая химия
40 лет (родился 12 сентября 1978), мужчина, не состоит в браке, детей нет
Астрахань, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами/Руководитель сервисного центра/Сервис-менеджер

35 000

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • июль 2016 – май 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель объекта

    МС Групп, Астрахань
    Компания занимается выводом непрофильных бизнес-процессов на аутсорсинг, по всей территории России.

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства объекта на территории заказчика - АО Тандер. Набор, обучение персонала. Ведение отчетной документации, предоставление отчетности за периоды. Взаимосвязь с представителями заказчика. Работа с рекламацией.
    • сентябрь 2010 – сентябрь 2015
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер контроля-качества

    АСК-Клинфикс, Астрахань

    Обязанности:

    Клиниговая компания. Основное направление работы - подбор персонала, контроль за выполнением проводимых работ. Прием-сдача объектов.
    • сентябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель объекта

    Кросс-Нева СпБ, Астрахань

    Обязанности:

    Кросс-Нева, компания специализирующихся на предоставления клининговые услуг. Контроль над работой персонала на территории ТЦ Лента г. Астрахань. В подчинении 4 бригады по 5 человек. 2 смены день-ночь. Контроль над работой смен. Своевременное выполнение плановых заявок. Контроль хозяйственной частью, обслуживание техники, сервисное обслуживание.
    • июль 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель сервисной службы

    ООО ИнструментТорг (ручной эл.инструмент, станковое оборудование), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обязанности, функции: - Оценка эффективности работы сервисных центров в зоне продаж филиала. - Оценка ликвидности и оборачиваемости собственных и партнерских ресурсов. - Осуществление контроля за гарантийным обслуживанием. - Работа с гарантийными обязательствами поставщиков, анализ статистики по гарантийным случаям. - Разработка стратегии развития системы дилерских сервисных центров компании. - Маркетинговый анализ сервисных предложений по регионам. - Формирование ценовой политики на сервисные услуги. - Активное продвижение сервисных услуг; ведение переговоров по вопросам сервисного обслуживания. - Ведение отчетности о проделанной работе сервисной службы филиала; - Работа с рекламациями; Достижения: - Открытие сервисного центра филиала г. Санкт-Петербург с "нуля"; - Подбор персонала (инженерная группа сервисного центра).
    • июнь 2007 – январь 2008
    • 8 месяцев

    Сервис-менеджер

    Техносклад

    Обязанности:

    Ведение и отслеживание работы за инженерной группой по послепродажному обслуживанию оборудования поступающего в СЦ фирмы; Поиск и привлечение сторонних СЦ, заключение договоров, ведение отчетности, работа с претензиями.
    • ноябрь 2006 – январь 2007
    • 3 месяца

    Менеджер активных продаж

    Энергкомплект

    Обязанности:

    Продажа кабельно-проводиниковой продукции и светотехники. Работа с потециальными клиентами, заключение договоров, расширение клиентской базы, работа с претензиями.
    • декабрь 2004 – сентябрь 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник сервисной группы

    Евросеть

    Обязанности:

    Обязанности: организация, анализ и контроль над работой сервисной группы; проведение переговоров, взаимодействие с контролирующими органами; работа со сторонними сервисными центрами; заключение договоров на взаимовыгодное сотрудничество. Достижения: 1. открытие сервисной службы с нуля 2. сокращение сроков ремонта 3. 80% досудебное урегулирование претензионных обращений

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1997

    Волго-Каспийский морской рыбопромышленный колледж

    Специальность: Техник-технолог

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. открытие официальной сервисной службы торговый дом Евросеть 2. реорганизация работы сервисной службы – складской учет, рекламация, приемное отделение. Компьютерные навыки: Активный пользователь ПК, word, exel, outlook,1С.

Дополнительные сведения:

Работа на результат, ответственность, пунктуальность, креативность, работоспособность, навыки кризисного управления. Всесторонний обзор литературы, спорт, интернет

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто