Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2994629Обновлено 6 июня
В избранные

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, ведущий специалист по кадрам

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (24 октября 1973), высшее образование, замужем, есть дети
Астрахань, Ленинский, 8 Железнодорожная
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
1 год и 5 месяцев
февраль 2017 — н.в.
Начальник отдела кадров/управление персоналом
АПК "Астраханский", Харабали, полная занятость
Агропромышленность
Штат 948 человек
Должностные обязанности. Работа по:
- комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении
- подбору, отбору и расстановке кадров
- укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение
- созданию резерва для выдвижения на основе организационных форм,
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Руководство работниками отдела.

опыт работы с персоналом; основы социологии, психологии и организации труда; основы профессиографии; основы профориентационной работы; основы экономики, организации производства и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда.
1 год и 9 месяцев
май 2015 — январь 2017
Ведущий специалист по кадрам, и.о.начальника отдела кадров
ФГБУ "Севкаспрыбвод", Астрахань, полная занятость
- антикоррупционная политика;
- программа сокращения штатной численности;
- участие в юридических спорах;
- ведение кадрового делопроизводства (личные дела сотрудников, приказы по личному составу (оформление приема, перевода и увольнение работников), штатное расписание;
- ведение графика отпусков, контроль за использованием очередных отпусков;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- оформление и проведение листов нетрудоспособности;
- знание трудового законодательства, основ делопроизводства
- опыт ведения кадрового делопроизводства;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- уверенный пользователь ПК, 1С:ЗУП 8.2
- прием\ распределение входящей и исходящей корреспонденции.
3 года и 3 месяца
июль 2011 — сентябрь 2014
Инспектор по кадрам
ЗАО ТД ЦентрОбувь, Астрахань, полная занятость
Поиск и подбор кадров; штат 350 чел (Сочи, Астрахань, Ахтубинск, Саранск, Ростовская область,)
- проведение первичных собеседований с кандидатами на вакантные должности;
- ведение кадрового делопроизводства (личные дела сотрудников, приказы по личному составу, штатное расписание;
- ведение графика отпусков, контроль за использованием очередных отпусков;
- оформление приема, перевода и увольнение работников;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- оформление и проведение больничных листов;
- инспектирование по охране труда и технике безопасности;
- ведение воинского учета;
- прием\ распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- контроль исполнения документов.
2 года и 6 месяцев
февраль 2009 — июль 2011
Ведущий специалист по управлению персоналом
Филиал № 1 ООО "Предприятие сервисного обслуживания", Астрахань, полная занятость
- Поиск и подбор кадров;
- проведение первичных собеседований с кандидатами на вакантные должности;
- ведение кадрового делопроизводства (личные дела сотрудников, приказы по личному составу, штатное расписание;
- ведение графика отпусков, контроль за использованием очередных отпусков;
- оформление приема, перевода и увольнение работников;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- оформление и проведение больничных листов;
- инспектирование по охране труда и технике безопасности;
- ведение воинского учета;
- прием\ распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- контроль исполнения документов.
- выявление потребности компании в кадрах;
- подбор, отбор персонала на вакантные позиции;
- проведение собеседований, анкетирование, тестирование кандидатов;
- взаимодействие со СМИ, центрами занятости;
- разработка трудовых договоров, должностных инструкций, системы мотивации, положений: об оплате труда работников, о защите персональных данных работников, коллективного и индивидуального материальных
договоров.
2 года и 9 месяцев
февраль 2005 — октябрь 2007
Старший инспектор канцелярии
Учебный уентр МЧС России по Астраханской области, Астрахань, полная занятость
- заключение трудового договора,
- формирование личного дела;
- проведение первичных собеседований с кандидатами на вакантные должности;
- ведение кадрового делопроизводства (личные дела сотрудников, приказы по личному составу, штатное расписание;
- ведение графика отпусков, контроль за использованием очередных отпусков;
- оформление приема, перевода и увольнение работников;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- оформление и проведение больничных листов;
- -Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- ведение воинского учета;
- прием\ распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- контроль исполнения документов.
Высшее образование
2017
"Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II (МИИТ)"
Бакалавр
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
Заочная форма обучения
Менеджер/логист
Курсы
2008
Учебный центр «ТН – Сервис плюс»
1С:Кадровое дело+зарплата
Астрахань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание основ ТК РФ и кадрового делопроизводства, «1С: зарплата + кадры», пользователь ПК, Оргтехника: факс, сканер, копировальная техника, мини АТС

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, 1С:Предприятие:8.0, 7.7
Дополнительные сведения
Стремлюсь повышать свой профессиональный уровень и развиваться в области работы с персоналом. В настоящее время имею профессиональные знания и способности, а главное желание, чтобы успешно выполнять обязанности по выбранному направлению. Хорошее знание ТК РФ
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник / специалист отдела кадров
По договоренности
Инспектор отдела кадров, ОАО "Астраханский продукт"(Производство, численность около 200 человек)
Заместитель директора, Коммерческий директор, Директор по развитию, Финансовый директор, HR-директор, Директор по закупкам
40 000 Р
Заместитель директора по общим вопросам, КПК "ТВОЙ ДОМ" (входит в ГК "МОМЕНТО ДЕНЬГИ")
Заместитель директора, Коммерческий директор, Директор по развитию, Финансовый директор, HR-директор, Директор по закупкам
Резюме № 2994629 в открытом доступе Последнее обновление 6 июня, 11:47

Резюме

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, ведущий специалист по кадрам 35 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 октября 1973, 44 года. Замужем, есть дети.
Астрахань, Ленинский, 8 Железнодорожная
02.2017—н.в.   1 год 5 месяцев
Начальник отдела кадров/управление персоналом
АПК "Астраханский", г. Харабали, полная занятость.
Штат 948 человек
Должностные обязанности. Работа по:
- комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении
- подбору, отбору и расстановке кадров
- укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение
- созданию резерва для выдвижения на основе организационных форм,
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Руководство работниками отдела.

опыт работы с персоналом; основы социологии, психологии и организации труда; основы профессиографии; основы профориентационной работы; основы экономики, организации производства и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда.
05.2015—01.2017   1 год 9 месяцев
Ведущий специалист по кадрам, и.о.начальника отдела кадров
ФГБУ "Севкаспрыбвод", г. Астрахань, полная занятость.
- антикоррупционная политика;
- программа сокращения штатной численности;
- участие в юридических спорах;
- ведение кадрового делопроизводства (личные дела сотрудников, приказы по личному составу (оформление приема, перевода и увольнение работников), штатное расписание;
- ведение графика отпусков, контроль за использованием очередных отпусков;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- оформление и проведение листов нетрудоспособности;
- знание трудового законодательства, основ делопроизводства
- опыт ведения кадрового делопроизводства;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- уверенный пользователь ПК, 1С:ЗУП 8.2
- прием\ распределение входящей и исходящей корреспонденции.
07.2011—09.2014   3 года 3 месяца
Инспектор по кадрам
ЗАО ТД ЦентрОбувь, г. Астрахань, полная занятость.
Поиск и подбор кадров; штат 350 чел (Сочи, Астрахань, Ахтубинск, Саранск, Ростовская область,)
- проведение первичных собеседований с кандидатами на вакантные должности;
- ведение кадрового делопроизводства (личные дела сотрудников, приказы по личному составу, штатное расписание;
- ведение графика отпусков, контроль за использованием очередных отпусков;
- оформление приема, перевода и увольнение работников;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- оформление и проведение больничных листов;
- инспектирование по охране труда и технике безопасности;
- ведение воинского учета;
- прием\ распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- контроль исполнения документов.
02.2009—07.2011   2 года 6 месяцев
Ведущий специалист по управлению персоналом
Филиал № 1 ООО "Предприятие сервисного обслуживания", г. Астрахань, полная занятость.
- Поиск и подбор кадров;
- проведение первичных собеседований с кандидатами на вакантные должности;
- ведение кадрового делопроизводства (личные дела сотрудников, приказы по личному составу, штатное расписание;
- ведение графика отпусков, контроль за использованием очередных отпусков;
- оформление приема, перевода и увольнение работников;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- оформление и проведение больничных листов;
- инспектирование по охране труда и технике безопасности;
- ведение воинского учета;
- прием\ распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- контроль исполнения документов.
- выявление потребности компании в кадрах;
- подбор, отбор персонала на вакантные позиции;
- проведение собеседований, анкетирование, тестирование кандидатов;
- взаимодействие со СМИ, центрами занятости;
- разработка трудовых договоров, должностных инструкций, системы мотивации, положений: об оплате труда работников, о защите персональных данных работников, коллективного и индивидуального материальных
договоров.
02.2005—10.2007   2 года 9 месяцев
Старший инспектор канцелярии
Учебный уентр МЧС России по Астраханской области, г. Астрахань, полная занятость.
- заключение трудового договора,
- формирование личного дела;
- проведение первичных собеседований с кандидатами на вакантные должности;
- ведение кадрового делопроизводства (личные дела сотрудников, приказы по личному составу, штатное расписание;
- ведение графика отпусков, контроль за использованием очередных отпусков;
- оформление приема, перевода и увольнение работников;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- оформление и проведение больничных листов;
- -Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- ведение воинского учета;
- прием\ распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- контроль исполнения документов.
Высшее (бакалавр)
2017
"Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II (МИИТ)"
Факультет: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер/логист
Курсы и тренинги
2008
Учебный центр «ТН – Сервис плюс»
1С:Кадровое дело+зарплата
Астрахань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание основ ТК РФ и кадрового делопроизводства, «1С: зарплата + кадры», пользователь ПК, Оргтехника: факс, сканер, копировальная техника, мини АТС

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, 1С:Предприятие:8.0, 7.7
Дополнительные сведения
Стремлюсь повышать свой профессиональный уровень и развиваться в области работы с персоналом. В настоящее время имею профессиональные знания и способности, а главное желание, чтобы успешно выполнять обязанности по выбранному направлению. Хорошее знание ТК РФ