Поиск резюмеНачальник отдела кадров, менеджер по персоналу, ведущий специалист по кадрам
2994629Обновлено 27 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме
44 года (родилась 24 октября 1973), женщина, cостоит в браке, есть дети
Астрахань
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, ведущий специалист по кадрам

35 000 , полная занятость

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • февраль 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров/управление персоналом

    АПК "Астраханский", Харабали
    Агропромышленность

    Обязанности:

    Штат 948 человек Должностные обязанности. Работа по: - комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении - подбору, отбору и расстановке кадров - укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение - созданию резерва для выдвижения на основе организационных форм, Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Руководство работниками отдела. опыт работы с персоналом; основы социологии, психологии и организации труда; основы профессиографии; основы профориентационной работы; основы экономики, организации производства и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда.
    • май 2015 – январь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист по кадрам, и.о.начальника отдела кадров

    ФГБУ "Севкаспрыбвод", Астрахань

    Обязанности:

    - антикоррупционная политика; - программа сокращения штатной численности; - участие в юридических спорах; - ведение кадрового делопроизводства (личные дела сотрудников, приказы по личному составу (оформление приема, перевода и увольнение работников), штатное расписание; - ведение графика отпусков, контроль за использованием очередных отпусков; - хранение и заполнение трудовых книжек; - оформление и проведение листов нетрудоспособности; - знание трудового законодательства, основ делопроизводства - опыт ведения кадрового делопроизводства; - ведение табеля учета рабочего времени; - уверенный пользователь ПК, 1С:ЗУП 8.2 - прием\ распределение входящей и исходящей корреспонденции.
    • июль 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 3 месяца

    Инспектор по кадрам

    ЗАО ТД ЦентрОбувь, Астрахань

    Обязанности:

    Поиск и подбор кадров; штат 350 чел (Сочи, Астрахань, Ахтубинск, Саранск, Ростовская область,) - проведение первичных собеседований с кандидатами на вакантные должности; - ведение кадрового делопроизводства (личные дела сотрудников, приказы по личному составу, штатное расписание; - ведение графика отпусков, контроль за использованием очередных отпусков; - оформление приема, перевода и увольнение работников; - хранение и заполнение трудовых книжек; - оформление и проведение больничных листов; - инспектирование по охране труда и технике безопасности; - ведение воинского учета; - прием\ распределение входящей и исходящей корреспонденции; - контроль исполнения документов.
    • февраль 2009 – июль 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист по управлению персоналом

    Филиал № 1 ООО "Предприятие сервисного обслуживания", Астрахань

    Обязанности:

    - Поиск и подбор кадров; - проведение первичных собеседований с кандидатами на вакантные должности; - ведение кадрового делопроизводства (личные дела сотрудников, приказы по личному составу, штатное расписание; - ведение графика отпусков, контроль за использованием очередных отпусков; - оформление приема, перевода и увольнение работников; - хранение и заполнение трудовых книжек; - оформление и проведение больничных листов; - инспектирование по охране труда и технике безопасности; - ведение воинского учета; - прием\ распределение входящей и исходящей корреспонденции; - контроль исполнения документов. - выявление потребности компании в кадрах; - подбор, отбор персонала на вакантные позиции; - проведение собеседований, анкетирование, тестирование кандидатов; - взаимодействие со СМИ, центрами занятости; - разработка трудовых договоров, должностных инструкций, системы мотивации, положений: об оплате труда работников, о защите персональных данных работников, коллективного и индивидуального материальных договоров.
    • февраль 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший инспектор канцелярии

    Учебный уентр МЧС России по Астраханской области, Астрахань

    Обязанности:

    - заключение трудового договора, - формирование личного дела; - проведение первичных собеседований с кандидатами на вакантные должности; - ведение кадрового делопроизводства (личные дела сотрудников, приказы по личному составу, штатное расписание; - ведение графика отпусков, контроль за использованием очередных отпусков; - оформление приема, перевода и увольнение работников; - хранение и заполнение трудовых книжек; - оформление и проведение больничных листов; - -Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - ведение воинского учета; - прием\ распределение входящей и исходящей корреспонденции; - контроль исполнения документов.

Образование

    • Бакалавр
    • Заочная
    • 2017

    "Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II (МИИТ)"

    Факультет: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
    Специальность: Менеджер/логист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание основ ТК РФ и кадрового делопроизводства, «1С: зарплата + кадры», пользователь ПК, Оргтехника: факс, сканер, копировальная техника, мини АТС Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, 1С:Предприятие:8.0, 7.7

Дополнительные сведения:

Стремлюсь повышать свой профессиональный уровень и развиваться в области работы с персоналом. В настоящее время имею профессиональные знания и способности, а главное желание, чтобы успешно выполнять обязанности по выбранному направлению. Хорошее знание ТК РФ

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 11 сентября
Астрахань
30 000 40 лет, опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Обновлено 8 августа
Астрахань
По договорённости53 года, опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Обновлено 10 июля
Обновлено 27 июня
Астрахань
35 000 44 года, опыт работы 11 лет и 10 месяцев
февраль 2017 – работает сейчас (1 год и 8 месяцев)
Начальник отдела кадров/управление персоналомАПК "Астраханский"
Обновлено 31 марта
Астрахань, готов к переезду
По договорённости50 лет, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 17 сентября
Астрахань, готов к переезду
30 000 38 лет, опыт работы 14 лет и 2 месяца
Обновлено 11 июля
Астрахань
По договорённости33 года, опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Обновлено 24 апреля
Астрахань
По договорённости33 года, опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Обновлено 12 августа
Астрахань, готов к переезду
30 000 40 лет, опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Обновлено 9 апреля
Астрахань
По договорённости48 лет, опыт работы 13 лет и 4 месяца
Обновлено 6:54
Обновлено 5 мая 2016
Астрахань
По договорённости39 лет, опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Обновлено 29 января 2013
Астрахань
По договорённости34 года, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 12 февраля
Астрахань
35 000 34 года, опыт работы 13 лет и 6 месяцев