Поиск резюмеНачальник отдела кадров, инспектор по кадрам, заместитель руководителя
4117960Обновлено 19 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
49 лет (родилась 16 сентября 1969), женщина, cостоит в браке, есть дети
Астрахань, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, заместитель руководителя

30 000 , полная занятость

Опыт работы 25 лет и 1 месяц

    • январь 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров с совмещением должности инженера по ОТ

    ФФГУП "СВЯЗЬ-безопасность" УВО по АО, Астрахань

    Обязанности:

    Организация нормирования труда в филиале для планирования оптимальной численности, определения необходимых затрат труда на выполнение работы, выявления потерь и непроизводительных затрат рабочего времени, для их устранения. Контроль по ведению кадрового делопроизводства. Штат 150-200 человек. Учет рабочего времени: месячного по окладу, сменно суммированного, в зависимости от индивидуальных графиков работы, сменности. Кадровый учет по организации в соответствии с ТК РФ, прием, увольнение, б/листы – расчет трудового стажа, отпуска (составление и контроль выполнения графика отпусков) и т.п., ведение табелей учета рабочего времени. Составление штатного расписания, штатных расстановок в соответствии с ЕТКС. Оформление - трудовые книжки, трудовые договора, личные карточки, учет военнообязанных граждан, оформление иностранных граждан. Работа в удаленном доступе в программе 1С:8.2. ЗУП. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Внедрение проф. стандартов. Должностные инструкции, локальные нормативные акты, Распорядительные документы по работе с персональными данными. Инструкции по ОТ и ТБ. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе ЗУП КОРП 8.2. с нуля. (Ввод данных по организации, штатных расстановок по физической охране, мобильным группам, АУП и прочим подразделениям. Закрепление постов, смен и т.п.) Пополнение кадрового резерва. Полная кадровая и статистическая отчетность перед головными организациями. Ведение ВУС. Исполнение обязанностей Специалиста по охране труда. Аттестация рабочих мест (СОУТ). Проведение мероприятий по оптимизации численности, по сокращению штата, массовому сокращению. Расследование несчастных случаев на производстве. Успешная практика проверок организации государственной инспекцией по труду (плановые, внеплановые, по жалобе). Взаимодействие с бухгалтерией. Начисление з/платы при замещении бухгалтера-расчетчика. Ведение документации по профсоюзному комитету организации в лице Председателя ПК.
    • январь 2013 – декабрь 2013
    • 1 год

    Заместитель директора по АХР, Инспектор по кадрам-по внутреннему совместительству

    Муниципальное казенное учреждение культуры "Централизованная городская библиотечная система", Астрахань

    Обязанности:

    Руководство административно-хозяйственной частью Библиотечной системы г. Астрахани – 21 филиал, по всем районам города). Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ. (в штате 150 основных работников, до 50 совместителей) (постоянная текучка). Должностные обязанности: оформление и заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, контроль за соблюдением договорных обязательств, оформление документов для участия в аукционах, торгах (94-ФЗ, переход на 44-ФЗ) отслеживание информации по счетам, актам, ведение хозяйственной деятельности организации, материально-техническое обеспечение рабочего процесса, оценка и подбор персонала, контроль за работой персонала. Работа по охране труда, аттестации рабочих мест, технике безопасности, пожарной безопасности, анти террору (Ответственное лицо). Работа по инвентаризации ОС учреждения.
    • февраль 2012 – сентябрь 2012
    • 8 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО «Балластные трубопроводы СВАП» Обособленное подразделение в городе Астрахани, Астрахань

    Обязанности:

    Кадровый учет по организации в соответствии с ТК РФ, прием, увольнение, б/листы – расчет трудового стажа, отпуска (составление графика отпусков) и т.п., ведение табелей учета рабочего времени, штатное расписание в соответствии с ЕТКС, трудовые книжки, трудовые договора, личные карточки, учет военнообязанных граждан, оформление иностранных граждан. Работа в удаленном доступе в программе 1С:7.7 Зарплата и кадры. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Должностные инструкции. Штат от 150 – 200 человек. (текучка кадров). Оформление иностранной рабочей силы. Проходила стажировку в Москве.
    • март 2006 – ноябрь 2011
    • 5 лет и 9 месяцев

    Бухгалтер-кадровик с исполнением обязанностей кассира, помощник главного бухгалтера

    ОАО "Редакция газеты "Горожанин", Астрахань

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации, расчет заработной платы /1С:7.7/, заключение договоров подряда с внештатными сотрудниками, заключение трудовых договоров с сотрудниками редакции, составление налоговой, пенсионной, статистической отчетности в СБИС. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приказы по ЛС, ОД, Отпуска, распоряжения по редакции. Штатное расписание, табели учета рабочего времени. Учет ОС организации /поступление, амортизация, списание, инвентаризация/, учет МЦ. Бухучет /1С 7.7. с переходом на 1С 8.2/, как в ОСНО (традиционной), так и в УСН. Вся работа компьютеризирована. В связи с окончанием курсов по охране труда, вела работу по ОТ и ТБ. Исполняла обязанности кассира организации. Вела банк – Банк-клиент, интернетбанкинг, кассовую дисциплину, приход, расход, авансовые отчеты. Контролировала дебиторскую и кредиторскую задолженности. (Сч.50,51,70,76,60,62,01и т.д.)
    • декабрь 2003 – апрель 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Инспектор ОК

    МУП ЖКХ "Евпраксинское", Астрахань

    Обязанности:

    Ведение первичной бухгалтерской документации н, налоговая и пенсионная отчетность; кадровый учет персонала ЖКХ в полном объеме, согласно трудовому кодексу РФ /прием, перевод, увольнение и т.д/, исполнение обязанностей секретаря руководителя. Внедрение на предприятии программы 1С бухгалтерия 7.7, 1С Зарплата и кадры, 2-НДФЛ, ПФР.
    • август 1991 – ноябрь 2002
    • 11 лет и 4 месяца

    Заместитель директора по УВР, учитель математики, информатики

    МОУ "Евпраксинская ООШ", Астрахань

    Обязанности:

    Руководство и организация учебного процесса; Организация текущего и перспективного планирования деятельности коллектива учебного заведения, методической работы. Работа по подбору и расстановке кадров, установлению объема их учебной нагрузки, составляла расписание учебных занятий. Создание необходимых условий для высокопроизводительного труда педагогических работников, повышения их квалификации, проведение аттестации педагогических работников; Руководство работой преподавателей; других педагогических работников, Анализ результатов учебной работы педагогического коллектива, работа по изучению передового педагогического опыта, его внедрению в учебный процесс. Работу по приему и выпуску учащихся, подготовке и проведению экзаменов, контрольных работ, подготовке к участию в конкурсах и олимпиадах. Работа по профессиональной ориентации учащихся. Осуществление контроля над учебной нагрузкой учащихся и соблюдением требований, предъявляемых к организации учебно-воспитательного процесса, правил и норм охраны труда, Преподавала математику и информатику в средних и старших классах. Работа по Охране Труда пед. коллектива. Создание ученической организации «МИГ», команды КВН «КВИКС».

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1991

    Астраханский государственный университет

    Факультет: Физико-математический
    Специальность: Преподаватель физики, информатики и ВТ

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Автоматизация кадрового документооборота Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Оформление больничных листов и отпусков взаимодействие с ФМС. Контроль ведения кадрового документооборота. Восстановление кадрового документооборота Оформление нерезидентов из визовых стран Воинский учет Оформление разрешений на работу для иностранных сотрудников Штатное расписание Разработка локальных нормативных актов Оформление трудовых книжек кадровый документооборот Табель учета рабочего времени Прохождение проверок кадровых инспекций Разработка должностных инструкций Самостоятельное ведение кадрового документооборота Кадровое делопроизводство Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства 1С: Зарплата и управление персоналом Подбор персонала 1С: Зарплата и кадры Кадровое планирование Адаптация персонала Охрана труда Кадровая политика Трудовой кодекс РФ Управление персоналом 1С: Предприятие 8 Аттестация рабочих мест

Дополнительные сведения:

Имею большой опыт административной работы, работы по ведению кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице. Уравновешенна, стресс устойчивая, легко обучаемая, внимательная, пунктуальная, работоспособная. К исполнению функциональных обязанностей отношусь с большой ответственностью. Увлекаюсь чтением художественной литературы, кулинарией, пишу сценарии и провожу юбилейные праздничные события. Имею личный автомобиль, стаж вождения более 9 лет.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме