Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6548448Обновлено 22 июня
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (8 октября 1972), высшее образование, есть дети
Астрахань, Советский
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
2 года и 8 месяцев
октябрь 2015 — май 2018
Продавец-консультант
Торговая компания "Лазурит", Астрахань, полная занятость
Консультирование покупателей, продажа корпусной мебели. Работа в программе 5Д мазайка, 1С 8, оформление кредитных договоров.
2 года и 6 месяцев
апрель 2013 — сентябрь 2015
Секретарь офиса
ООО "СНС Астрахань", Астрахань
Работа с посетителями, документами, работа с оргтехникой и ПК. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы начальника. Подбор персонала, работа в программе SAP, 1 С предприятие.
1 год и 4 месяца
сентябрь 2011 — декабрь 2012
Инспектор по кадрам
АОТШ "ДОСААФ России", Астрахань, полная занятость
Работа с посетителями, документами, подготовка и проведение совещаний, работа с оргтехникой и ПК. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы начальника. Подбор персонала работа в 1 С (кадры).
3 года и 1 месяц
сентябрь 2008 — сентябрь 2011
Секретарь
МОУ "СОШ №56 им. Пушкина", Астрахань, полная занятость
Работа с посетителями, документами, подготовка и проведение совещаний, работа с оргтехникой и ПК. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора.
Высшее образование
2013
Московская академия рынка труда и информационные технологии (МАРТИТ)
Антикризисное управление
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Изучение психологии.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office Outlook
Microsoft Windows
Microsoft Windows Word
Microsoft Excel
Хранение и редактирование данных
Набор текста
Офисные процедуры
Знание телефонного этикета
Дополнительные сведения
Общительна, трудолюбива, ответственна, коммуникабельна.
Без вредных привычек.
Люблю путешествовать, встречать новых людей, занимаюсь спортом: плавание, фитнес.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, специалист по работе с клиентами
17 000 Р
Помощник руководителя, ОСП ООО "СПК-Волгоград"
Офис-менеджер
По договоренности
Главный специалист, Жилищное управление администрации МО «Город Астрахань»
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 6548448 в открытом доступе Последнее обновление 22 июня, 16:32

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь 20 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 октября 1972, 45 лет. Есть дети, гражданство Россия.
Астрахань, Советский
10.2015—05.2018   2 года 8 месяцев
Продавец-консультант
Торговая компания "Лазурит", г. Астрахань, полная занятость.
Консультирование покупателей, продажа корпусной мебели. Работа в программе 5Д мазайка, 1С 8, оформление кредитных договоров.
04.2013—09.2015   2 года 6 месяцев
Секретарь офиса
ООО "СНС Астрахань", г. Астрахань.
Работа с посетителями, документами, работа с оргтехникой и ПК. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы начальника. Подбор персонала, работа в программе SAP, 1 С предприятие.
09.2011—12.2012   1 год 4 месяца
Инспектор по кадрам
АОТШ "ДОСААФ России", г. Астрахань, полная занятость.
Работа с посетителями, документами, подготовка и проведение совещаний, работа с оргтехникой и ПК. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы начальника. Подбор персонала работа в 1 С (кадры).
09.2008—09.2011   3 года 1 месяц
Секретарь
МОУ "СОШ №56 им. Пушкина", г. Астрахань, полная занятость.
Работа с посетителями, документами, подготовка и проведение совещаний, работа с оргтехникой и ПК. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора.
Высшее
2013
Московская академия рынка труда и информационные технологии (МАРТИТ)
Факультет: Антикризисное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Изучение психологии.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office Outlook
Microsoft Windows
Microsoft Windows Word
Microsoft Excel
Хранение и редактирование данных
Набор текста
Офисные процедуры
Знание телефонного этикета
Дополнительные сведения
Общительна, трудолюбива, ответственна, коммуникабельна.
Без вредных привычек.
Люблю путешествовать, встречать новых людей, занимаюсь спортом: плавание, фитнес.