Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3472311Обновлено 27 марта
В избранные

Представитель в Астрахани, помощник директора, заместитель директора, главный (заместитель) главного бухгалтера, начальник отдела

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 40 лет (15 марта 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Астрахань
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 5 месяцев
8 месяцев
сентябрь 2017 — н.в.
Заместитель генерального директора
ООО "СПАСР", Астрахань
Строительство, подводно-технические работы
Открытие организации, налаживание документооборота с нуля, своевременная и правильная сдача отчетности во все фонды, увеличение оборота фирмы за счет выигранных торгов, по которым я готовила документы. Подготовка документов и вступление в СРО.
3 года
октябрь 2014 — сентябрь 2017
Заместитель генерального директора по экономике и финансам, главный бухгалтер
ООО ПКФ "СПАСР", выполнение подводно-технических работ, Астрахань, полная занятость
Строительство, подводно-технические работы
Заключение более 8 договоров в год по результатам торгов, к которым я готовила документацию. Нет штрафов из налоговой инспекции и других фондов. Круглый год открытые расчетные счета. Своевременные и правильные ответы в налоговые инстанции и др. организации.
5 лет и 10 месяцев
декабрь 2008 — сентябрь 2014
Заместитель генерального директора по экономике и финансам, главный бухгалтер
ООО "Консалтинг+", Астрахань, полная занятость
Восстановление бухгалтерского и налогового учета. Снятие и урегулирование требований с ИФНС и пенсионного фонда на сумму более 1 500 000 рублей при восстановлении учета. Обжалование решения Межрайонной ФНС в УФНС России по Астраханской области на сумму около 4 000 000 рублей и в суде на сумму более 2 500 000 рублей. Таким образом, организация ничего не заплатила в бюджет по результатам выездной проверки.
6 лет и 11 месяцев
май 2006 — март 2013
Страховой агент
ОСАО "Ресо-Гарантия", Астрахань, частичная занятость
Страховая
Наработка клиентской базы с нуля до оборотов около 200 000 - 400 000 рублей в месяц.
2 года и 8 месяцев
май 2006 — декабрь 2008
Специалист сектора кредитной администрации
ОАО "МДМ-Банк", Астрахань, полная занятость
Банковская
Условием открытия ККО (кредитно-кассового офиса)- было выполнение плана продаж банковских продуктов. Команда в количестве 5 человек с нуля выполнили и перевыполнили планы, что привело к открытию офиса в г. Астрахань. Мой рейтинг был №1 по количеству продаж.
6 лет и 6 месяцев
декабрь 1999 — май 2006
Инженер, экономист
Филиал "Астраханская генерация" ОАО "ЮГК ТГК-8", Астрахань, полная занятость
Внедрение и разработка документации по проведению торгов, их проведение от нуля до заключения и выполнения договора - до меня никто на ТЭЦ-2 и ГРЭС в г. Астрахани этим не занимался, т.к. этого не требовало законодательство. Все торги проведены вовремя, в срок и правильно (нет ни одного предписания). Награждена почетной грамотой за долголетний и добросовестный труд в отрасли энергетики.
Высшее образование
2008
Российский государственный гуманитарный университет
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
2000
Астраханский государственный университет
ЕГФ
Дневная/Очная форма обучения
Эколог, учитель географии
Курсы
2017
Отдел глобальных рынков ПАО Сбербанк
Рынок ценных бумаг
Астрахань
2016
Институт Экономики ФГБОУ ВО АГТУ
Семейные финансы
Астрахань
2010
МЭСИ "Бухгалтерская школа"
Бухгалтерский учет в малом и среднем бизнесе
Астрахань
2003
Учебный центр информационных технологий при МГУ им. Э. Баумана
Пользователь ПК
Астрахань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Открытие организации с нуля;
- Налаживание деловых связей с партнерами либо с потенциальными партнерами;
- Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета, в том числе в 1:С "Бухгалтерия";
- Определение выгодного налогообложения, оптимизация налогов;
- Налаживание и ведение делопроизводства;
- Заключение договоров поставки, услуг, аренды;
- Ведение деловой переписки и переговоров;
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды, взаимодействие с ФНС РФ, фондами;
- Отслеживание, подготовка и участие в торгах, заключение договоров подряда, поставки материалов, оказания услуг и др.;
- Защита выполненных объемов работ, подписание актов и исполнительной документации;
- Продажа, оформление и сопровождение банковских продуктов (ипотека, автокредитование, кредитные карты, потребительские кредиты, вклады и др.);
- Продажа, оформление и сопровождение страховых продуктов (КАСКО, ОСАГО, ДГО, страхование жизни, недвижимости);
- Привлечение новых клиентов и поддержание наработанной базы;
- Оценка и анализ финансового состояния физических и юридических лиц. Оценка бизнеса по всем видам бухгалтерского и налогового учета.
- Составление графиков ремонта и бизнес-планирование, подготовка отчетов в РАО ЕЭС России
- Умение работать с большим объемом информации;
- Хорошее знание компьютера (Excel, Word, Internet, Power Point, Outlook Express, 1С, Банк-Клиент, АРМ, торговые площадки, быстрое освоение новых программ, и др.),
- Люблю осваивать новые направления и решать поставленные задачи наиболее оптимальным и выгодным для всех сторон способом.
Дополнительные сведения
Нравятся задания связанные с внедрением новых и неординарных решений. Люблю повышать свой профессиональный уровень, и видеть его выражение в виде увеличения заработка. Организованна, пунктуальна, инициативна, грамотная и четкая речь, коммуникабельна. В свободное время люблю заниматься танцами, путешествовать, общаться с целеустремленными и увлеченными людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Технический директор, Главный инженер
По договоренности
Начальник цеха, Заместитель директора, ООО "БТ СВАП""
Директор / руководитель / начальник службы, отдела/ главный инженер
40 000 Р
Главный инженер, ООО «ПСК Магистраль»
Резюме № 3472311 в открытом доступе Последнее обновление 27 марта, 09:27

Резюме

Представитель в Астрахани, помощник директора, заместитель директора, главный (заместитель) главного бухгалтера, начальник отдела 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 марта 1978, 40 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Астрахань
09.2017—н.в.   8 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "СПАСР", г. Астрахань.
Открытие организации, налаживание документооборота с нуля, своевременная и правильная сдача отчетности во все фонды, увеличение оборота фирмы за счет выигранных торгов, по которым я готовила документы. Подготовка документов и вступление в СРО.
10.2014—09.2017   3 года
Заместитель генерального директора по экономике и финансам, главный бухгалтер
ООО ПКФ "СПАСР", выполнение подводно-технических работ, г. Астрахань, полная занятость.
Заключение более 8 договоров в год по результатам торгов, к которым я готовила документацию. Нет штрафов из налоговой инспекции и других фондов. Круглый год открытые расчетные счета. Своевременные и правильные ответы в налоговые инстанции и др. организации.
12.2008—09.2014   5 лет 10 месяцев
Заместитель генерального директора по экономике и финансам, главный бухгалтер
ООО "Консалтинг+", г. Астрахань, полная занятость.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета. Снятие и урегулирование требований с ИФНС и пенсионного фонда на сумму более 1 500 000 рублей при восстановлении учета. Обжалование решения Межрайонной ФНС в УФНС России по Астраханской области на сумму около 4 000 000 рублей и в суде на сумму более 2 500 000 рублей. Таким образом, организация ничего не заплатила в бюджет по результатам выездной проверки.
05.2006—03.2013   6 лет 11 месяцев
Страховой агент
ОСАО "Ресо-Гарантия", г. Астрахань, частичная занятость.
Наработка клиентской базы с нуля до оборотов около 200 000 - 400 000 рублей в месяц.
05.2006—12.2008   2 года 8 месяцев
Специалист сектора кредитной администрации
ОАО "МДМ-Банк", г. Астрахань, полная занятость.
Условием открытия ККО (кредитно-кассового офиса)- было выполнение плана продаж банковских продуктов. Команда в количестве 5 человек с нуля выполнили и перевыполнили планы, что привело к открытию офиса в г. Астрахань. Мой рейтинг был №1 по количеству продаж.
12.1999—05.2006   6 лет 6 месяцев
Инженер, экономист
Филиал "Астраханская генерация" ОАО "ЮГК ТГК-8", г. Астрахань, полная занятость.
Внедрение и разработка документации по проведению торгов, их проведение от нуля до заключения и выполнения договора - до меня никто на ТЭЦ-2 и ГРЭС в г. Астрахани этим не занимался, т.к. этого не требовало законодательство. Все торги проведены вовремя, в срок и правильно (нет ни одного предписания). Награждена почетной грамотой за долголетний и добросовестный труд в отрасли энергетики.
Высшее
2008
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2000
Астраханский государственный университет
Факультет: ЕГФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Эколог, учитель географии
Курсы и тренинги
2017
Отдел глобальных рынков ПАО Сбербанк
Рынок ценных бумаг
Астрахань
2016
Институт Экономики ФГБОУ ВО АГТУ
Семейные финансы
Астрахань
2010
МЭСИ "Бухгалтерская школа"
Бухгалтерский учет в малом и среднем бизнесе
Астрахань
2003
Учебный центр информационных технологий при МГУ им. Э. Баумана
Пользователь ПК
Астрахань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Открытие организации с нуля;
- Налаживание деловых связей с партнерами либо с потенциальными партнерами;
- Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета, в том числе в 1:С "Бухгалтерия";
- Определение выгодного налогообложения, оптимизация налогов;
- Налаживание и ведение делопроизводства;
- Заключение договоров поставки, услуг, аренды;
- Ведение деловой переписки и переговоров;
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды, взаимодействие с ФНС РФ, фондами;
- Отслеживание, подготовка и участие в торгах, заключение договоров подряда, поставки материалов, оказания услуг и др.;
- Защита выполненных объемов работ, подписание актов и исполнительной документации;
- Продажа, оформление и сопровождение банковских продуктов (ипотека, автокредитование, кредитные карты, потребительские кредиты, вклады и др.);
- Продажа, оформление и сопровождение страховых продуктов (КАСКО, ОСАГО, ДГО, страхование жизни, недвижимости);
- Привлечение новых клиентов и поддержание наработанной базы;
- Оценка и анализ финансового состояния физических и юридических лиц. Оценка бизнеса по всем видам бухгалтерского и налогового учета.
- Составление графиков ремонта и бизнес-планирование, подготовка отчетов в РАО ЕЭС России
- Умение работать с большим объемом информации;
- Хорошее знание компьютера (Excel, Word, Internet, Power Point, Outlook Express, 1С, Банк-Клиент, АРМ, торговые площадки, быстрое освоение новых программ, и др.),
- Люблю осваивать новые направления и решать поставленные задачи наиболее оптимальным и выгодным для всех сторон способом.
Дополнительные сведения
Нравятся задания связанные с внедрением новых и неординарных решений. Люблю повышать свой профессиональный уровень, и видеть его выражение в виде увеличения заработка. Организованна, пунктуальна, инициативна, грамотная и четкая речь, коммуникабельна. В свободное время люблю заниматься танцами, путешествовать, общаться с целеустремленными и увлеченными людьми.