Поиск резюмеРуководитель общего отдела, канцелярии, персональный ассистент
1596754Обновлено 10 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
34 года (родилась 10 ноября 1983), женщина
Астрахань
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель общего отдела, канцелярии, персональный ассистент

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • май 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник Общего отдела

    Генеральный подрядчик ООО Газпром Добыча, Астрахань
    Нефть и газ

    Обязанности:

    Постановка и дальнейшее ведение делопроизводства компании; Организация работы с "0"; Создание шаблонов документов; Ведение реестра, архива рабочей документации; Осуществление контроля за качеством подготовки, правильности составления документов (писем, приказов, распоряжений и т. д.); Внедрение 1С: Документооборот; Бюджетирование и оптимизация административных и общехозяйственных расходов; Организация и обеспечение контроля за сроками исполнения документов; Осуществление контроля за соблюдением правил документирования, Протоколирование еженедельного совещания; Подготовка протоколов и отслеживание сроков исполнения данного протокола; Написание и внедрение инструкций по делопроизводству; Организация работы по сортировке, регистрации и учету входящих документов, контроль исполнения документов; Участие в работе по организации/поддержанию/модернизации системы электронного документооборота; Управление арендными отношениями; Ведение / заключение договорной документации в рамках отдела; Контроль оплаты текущих счетов и предоставления закрывающих документов; Организация корпоративных мероприятий; Организация рабочих мест, управление рассадкой; Заключение договоров на услуги клининга для арендаторов и контроль за началом исполнения; Заключение договоров эксплуатации. Организация и контроль охранно-пропускного режима; Организация командировок руководства компании; Полное и бесперебойное обеспечение жизнедеятельности компании (заказ воды, продукты питания для руководства и прочее); Заказ, бронирование билетов и гостиниц для руководства; Координация работы по отправки исх. корреспонденции в пределах России и зарубежья (DHL, UPS, EMS-почта России, DIMEX) и т.д.; Координация работы водителей; Руководство отделом (в подчинение: секретарь руководителя, делопроизводители, специалисты общего отдела, специалисты ахо, водители, курьер, уборщицы).
    • май 2012 – апрель 2016
    • 4 года

    Помощник председателя совета директоров, президента-председателя правления банка

    ПАО КБ ЕВРОКОММЕРЦ

    Обязанности:

    - Организация работы первых лиц банка (Председатель Совета Директоров, Президент-Председатель Правления банка). - Полная административная и информационная поддержка руководителя; - Ведение графика руководителя, отслеживание изменений и актуализация; - Организация встреч, визитов и командировок; - Ведение деловой переписки (включая доступ к личной почте) - Управление базой контактов руководителя; - Выполнение личных поручений руководителя; - Travel-поддержка для руководителя. - Поиск и обработка информации по задачам руководителя; - Контроль исполнения поручений. - Взаимодействие с бизнес-единицами по ряду различных вопросов - Рассылка писем, распоряжений, указаний по электронной почте - Прием, учет, распределение документов и корреспонденции - Ведения табеля аппарата правления банка - Согласование счетов в 1С: документооборот - Организация в участии руководителей в различных мероприятиях, форумах (регистрация, бронирование и т.д.). - Координация работы водителя - Оформление и подготовка всех авансовых отчетов руководителя (гсм, командировки, представительские, хозяйственные расходы и прочее).
    • декабрь 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Личный Помощник Заместителя Председателя Правления Банка

    ПАО Сбербанк, Москва

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя, организация работы офиса, встреча гостей. Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения) Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания Контроль над исполнением поручений. Прием поступающей руководителю документации, проверка качества поступающих документов. Передача документации в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или подготовки ответов Организация встреч, приема посетителей Координация работы водителя Планирование и координирование рабочего дня руководителя, Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера. Осуществление координаторской деятельности по запросам и процедурам. Обеспечение аналитической деятельности (поиск, подбор, анализ, предоставление информации). Обеспечение распорядительской деятельности и контроля (регламентация процедуры исполнения документов, предварительная проверка документации, постановка документов на контроль). Решение административно-хозяйственных вопросов. Формирование базы контактов, внутреннего телефонного справочника Сопровождение переговорного процесса (чай, кофе)
    • июнь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Личный Помощник Заместителя Председателя Правления Банка

    ПАО АКБ Связь-Банк, Москва

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя, организация работы офиса, встреча гостей. Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения) Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания Контроль сроков исполнения распоряжений Прием поступающей руководителю документации, проверка качества поступающих документов Передача документации в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или подготовки ответов Прием/фильтрация/переадресация входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции Оформление региональных и зарубежных командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка) Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами техники, канцелярскими принадлежностями Организация встреч, приема посетителей Координация работы водителя Планирование и координирование рабочего дня руководителя Оформление и отслеживание доставки срочных пакетов курьерскими службами Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера. Формирование базы контактов, внутреннего телефонного справочника Сопровождение переговорного процесса (чай, кофе)
    • май 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель секретариата

    ТОП 20 Инвестиционная компания "Велес-Капитал", Москва

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителей компании (управляющего компании и генерального директора); Руководство и координация работы секретариата компании и курьерского отдела (секретари, курьеры, водители компании) Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения) Контроль сроков исполнения распоряжений Передача документации в соответствии с принятым решением руководства в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или подготовки ответов Организация командировок для руководителей компании; Заказ, бронирование билетов и гостиниц для руководства; Заключение договоров с компаниями (организация встреч с ними); Координация работы по отправки исх.корреспонденции в пределах России и зарубежья (DHL, UPS, EMS-почта России) и т.д.; Координация работы компаний по предоставлению такси для сотрудников компании (ведение отчетов, сверок, счета, анализ работы и т.п.) Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярских, хоз-ных товаров (чай, кофе, молоко, сахар и т.д.).
    • июнь 2006 – май 2007
    • 1 год

    Руководитель секретариата

    Профессиональное холодильное оборудование ОАО "ПОЛАИР", Москва

    Обязанности:

    Координация работы секретариата и курьеров компании (2 секретаря на ресепшен, 2 водителя-курьера) Выполнение поручений, ведение деловой переписки (в том числе получение писем от иностранных компаний и передача их переводчику компании) Планирование рабочего дня руководителей; Ведение и координация календаря встреч руководителей. Делопроизводство с "нуля". Организация и оформление командировок; Заказ и бронирование билетов и гостиниц.

Образование

    • Высшее образование
    • Дистанционная
    • 2008

    Астраханский государственный технический университет

    Факультет: Социально-культурный сервис и туризм
    Специальность: Специалист в сфере сервиса и экологического туризма
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Астраханский государственный технический университет

    Факультет: Гостиничный и ресторанный сервис
    Специальность: Специалисть в сфере сервиса

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

По характеру спокойная, самокритична. В отношениях с коллегами по работе вежлива и тактична. Достаточно высокий уровень эмоциональной устойчивости, постоянство интересов, спокойствие, реальность оценки обстановки, способность контролировать ситуацию, настойчивость и независимость, открытость, готовность к сотружеству. Отличаюсь упорством, настойчивостью, консервативна. Мотивация, направленная на выполнение профессиональных задач.

Дополнительные сведения:

Общительная, тактичная, энергичная, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, внимательная, целеустремленная, пунктуальная, педантичная.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации
Войти

Похожие резюме

Обновлено 11 октября
Астрахань, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 14 лет и 3 месяца
Обновлено 11 октября
Астрахань
По договорённости43 года, опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Обновлено 10 октября
Астрахань
По договорённости49 лет, опыт работы 14 лет и 4 месяца
Обновлено 11 августа
Астрахань
70 000 32 года, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 2 июля
Астрахань, готов к переезду
50 000 32 года, опыт работы 12 лет и 1 месяц
Обновлено 16 июня
Астрахань
25 000 37 лет, опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Обновлено 17 апреля
Обновлено 15 марта
Астрахань, готов к переезду
25 000 33 года, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 18 февраля
Астрахань
По договорённости33 года, опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Обновлено 2 декабря 2017
Астрахань, готов к переезду
50 000 40 лет, опыт работы 13 лет и 1 месяц
Обновлено 7 ноября 2017
Астрахань
25 000 33 года, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 26 сентября 2017
Астрахань
20 000 38 лет, опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Обновлено 3 сентября 2017
Обновлено 31 августа 2017
Астрахань, готов к переезду
15 000 36 лет, опыт работы 13 лет