Поиск резюмеРуководитель отдела продаж, директор по продажам
6169931Обновлено 23 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продажи
36 лет (родилась 22 мая 1982), женщина, cостоит в браке, есть дети
Астрахань
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж, директор по продажам

45 000 , полная занятость

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • март 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж по категориям Мясо/Рыба

    ООО "О`кей", Астрахань
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - Обеспечение бесперебойных продаж подведомственных категорий - Организация и управление эффективной работой отдела - Контроль за оформлением рекламных акций - Обеспечение выполнения плана продаж отдела - Контроль и предотвращение потерь отдела - Проведение инвентаризаций, контроль учета товара - Ведение отчетности по выполняемой работе, - Анализ рынка - Мониторинг цен конкурентов
    • ноябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела закупок, продаж категория Овощи / Фрукты

    ООО "О`кей", Астрахань

    Обязанности:

    - Ведение коммерческих переговоров с поставщиками - согласование условий работы с поставщика, оформление и заключение договоров - Контроль заказов и поставки товара - Выезд к поставщикам с целью установления наиболее благоприятных взаимовыгодных условий сотрудничества - Анализ данных продаж и отгрузок поставщиков - Предоставление отчетов по итогам работы в соответствие с регламентом предприятия - Организация и проведение акций - Мониторинг рынка с целью регулирования ценообразования - Формирование ценообразования
    • март 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель директора по продажам

    ООО "Окей", Астрахань

    Обязанности:

    - Координация и контроль работы персонала гипермаркета - Организация и обучение работы персонала - Организация и контроль всех этапов работы с товаром - Обеспечение соблюдения гипермаркетом стандартов продаж предприятия - Планирование и реализация внутреннего оформления гипермаркета - Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей с целью поиска путей для повышения эффективности работы гипермаркета - Контроль за оформлением рекламных акций - Обеспечение выполнения плана продаж гипермаркета - Контроль и предотвращение потерь гипермаркета
    • октябрь 2006 – октябрь 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник коммерческого отдела

    ООО ПКФ "Фалкон"/ООО "Каспий Ритейл" сеть супермаркетов "Городок", Астрахань

    Обязанности:

    - Координация и контроль работы отдела - Организация и обучение работы персонала - Организация и контроль всех этапов работы с товаром - Разработка и контроль проведения рекламных акций - Обеспечение выполнения плана продаж - Ведение коммерческих переговоров с поставщиками - согласование условий работы с поставщика, оформление и заключение договоров - Контроль заказов и поставки товара - Предоставление отчетов по итогам работы в соответствие с регламентом предприятия - Мониторинг рынка с целью регулирования ценообразования - Формирование ценообразования - Составление Бюджета
    • июль 2000 – апрель 2005
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер по закупу мороженого, замороженных полуфабрикатов

    ООО ПКФ "Рокки", Астрахань

    Обязанности:

    - Ведение коммерческих переговоров с поставщиками - согласование условий работы с поставщика, оформление и заключение договоров - Закуп и контроль поставки товара - Анализ данных отгрузок поставщиков - Предоставление отчетов по итогам работы в соответствие с регламентом предприятия - Формирование ценообразования с учетом логистических затрат

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2006

    Московский Институт Экономики и Права

    Факультет: Банковское дело
    Специальность: Экономист по специальности "Финансы и кредит"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Windows 98/ XP, Microsoft Office, интернет, 1 С торговля-склад.

Дополнительные сведения:

Умею работать на результат, умею эффективно распределять свое рабочее время и своих сотрудников, имею опыт аналитической работы, имею навыки ведения переговоров на любом уровне, имею навыки работы с персоналом - постановка задач, мотивация, контроль и оценка деятельности. Умею работать с большим объемом информации. Личностные характеристики: высокая работоспособность, целеустремленность, коммуникабельность, способность к обучению, навыки лидерства.

Водительские права

  • B — легковые авто