Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1726753Обновлено 18 апреля
В избранные

Руководитель сервисной службы

35 000 Р
Муж., 39 лет (12 сентября 1978), среднее специальное образование, не женат, детей нет
Астрахань, Центральный , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
1 год и 11 месяцев
июль 2016 — н.в.
Руководитель объекта
МС Групп, гАстрахань, полная занятость
Компания занимается выводом непрофильных бизнес-процессов на аутсорсинг, по всей территории России.
Ведение делопроизводства объекта на территории заказчика. Набор, обучение персонала. Ведение отчетной документации. Взаимосвязь с представителями заказчика.
5 лет и 1 месяц
сентябрь 2010 — сентябрь 2015
Менеджер контроля-качества
АСК-Клинфикс, Астрахань, полная занятость
Клиниговая компания. Основное направление работы - подбор персонала, контроль за выполнением проводимых работ. Прием-сдача объектов.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2009 — сентябрь 2010
Руководитель объекта
Кросс-Нева СпБ, Астрахань, полная занятость
Кросс-Нева, компания специализирующихся на предоставления клининговые услуг. Контроль над работой персонала на территории ТЦ Лента г. Астрахань. В подчинении 4 бригады по 5 человек. 2 смены день-ночь. Контроль над работой смен. Своевременное выполнение плановых заявок. Контроль хозяйственной частью, обслуживание техники, сервисное обслуживание.
1 год и 3 месяца
июль 2008 — сентябрь 2009
Руководитель сервисной службы
ООО ИнструментТорг, Санкт-Петербург, полная занятость
Обязанности, функции:
- Оценка эффективности работы сервисных центров в зоне продаж филиала.
- Оценка ликвидности и оборачиваемости собственных и партнерских ресурсов.
- Осуществление контроля за гарантийным обслуживанием.
- Работа с гарантийными обязательствами поставщиков, анализ статистики по гарантийным случаям.
- Разработка стратегии развития системы дилерских сервисных центров компании.
- Маркетинговый анализ сервисных предложений по регионам.
- Формирование ценовой политики на сервисные услуги.
- Активное продвижение сервисных услуг; ведение переговоров по вопросам сервисного обслуживания.
- Ведение отчетности о проделанной работе сервисной службы филиала;
- Работа с рекламациями;
Достижения:
- Открытие сервисного центра филиала г. Санкт-Петербург с "нуля";
- Подбор персонала (инженерная группа сервисного центра).
8 месяцев
июнь 2007 — январь 2008
Сервис-менеджер
Техносклад, полная занятость
Ведение и отслеживание работы за инженерной группой по послепродажному обслуживанию оборудования поступающего в СЦ фирмы; Поиск и привлечение сторонних СЦ, заключение договоров, ведение отчетности, работа с претензиями.
3 месяца
ноябрь 2006 — январь 2007
Менеджер активных продаж
Энергкомплект, полная занятость
Продажа кабельно-проводиниковой продукции и светотехники. Работа с потециальными клиентами, заключение договоров, расширение клиентской базы, работа с претензиями.
1 год и 10 месяцев
декабрь 2004 — сентябрь 2006
Начальник сервисной группы
Евросеть, полная занятость
Обязанности:
организация, анализ и контроль над работой сервисной группы;
проведение переговоров, взаимодействие с контролирующими органами;
работа со сторонними сервисными центрами;
заключение договоров на взаимовыгодное сотрудничество.
Достижения:
1. открытие сервисной службы с нуля
2. сокращение сроков ремонта
3. 80% досудебное урегулирование претензионных обращений
Среднее специальное образование
1997
Волго-Каспийский морской рыбопромышленный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
1. открытие официальной сервисной службы торговый дом Евросеть
2. реорганизация работы сервисной службы – складской учет, рекламация, приемное отделение.

Компьютерные навыки:
Активный пользователь ПК, word, exel, outlook,1С.
Дополнительные сведения
Работа на результат, ответственность, пунктуальность, креативность, работоспособность, навыки кризисного управления.
Всесторонний обзор литературы, спорт, интернет
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 1726753 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 08:25

Резюме

Руководитель сервисной службы 35 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 12 сентября 1978, 39 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Астрахань, Центральный, готов к переезду
07.2016—н.в.   1 год 11 месяцев
Руководитель объекта
МС Групп, г. гАстрахань, полная занятость.
Ведение делопроизводства объекта на территории заказчика. Набор, обучение персонала. Ведение отчетной документации. Взаимосвязь с представителями заказчика.
09.2010—09.2015   5 лет 1 месяц
Менеджер контроля-качества
АСК-Клинфикс, г. Астрахань, полная занятость.
Клиниговая компания. Основное направление работы - подбор персонала, контроль за выполнением проводимых работ. Прием-сдача объектов.
09.2009—09.2010   1 год 1 месяц
Руководитель объекта
Кросс-Нева СпБ, г. Астрахань, полная занятость.
Кросс-Нева, компания специализирующихся на предоставления клининговые услуг. Контроль над работой персонала на территории ТЦ Лента г. Астрахань. В подчинении 4 бригады по 5 человек. 2 смены день-ночь. Контроль над работой смен. Своевременное выполнение плановых заявок. Контроль хозяйственной частью, обслуживание техники, сервисное обслуживание.
07.2008—09.2009   1 год 3 месяца
Руководитель сервисной службы
ООО ИнструментТорг, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Обязанности, функции:
- Оценка эффективности работы сервисных центров в зоне продаж филиала.
- Оценка ликвидности и оборачиваемости собственных и партнерских ресурсов.
- Осуществление контроля за гарантийным обслуживанием.
- Работа с гарантийными обязательствами поставщиков, анализ статистики по гарантийным случаям.
- Разработка стратегии развития системы дилерских сервисных центров компании.
- Маркетинговый анализ сервисных предложений по регионам.
- Формирование ценовой политики на сервисные услуги.
- Активное продвижение сервисных услуг; ведение переговоров по вопросам сервисного обслуживания.
- Ведение отчетности о проделанной работе сервисной службы филиала;
- Работа с рекламациями;
Достижения:
- Открытие сервисного центра филиала г. Санкт-Петербург с "нуля";
- Подбор персонала (инженерная группа сервисного центра).
06.2007—01.2008   8 месяцев
Сервис-менеджер
Техносклад, полная занятость.
Ведение и отслеживание работы за инженерной группой по послепродажному обслуживанию оборудования поступающего в СЦ фирмы; Поиск и привлечение сторонних СЦ, заключение договоров, ведение отчетности, работа с претензиями.
11.2006—01.2007   3 месяца
Менеджер активных продаж
Энергкомплект, полная занятость.
Продажа кабельно-проводиниковой продукции и светотехники. Работа с потециальными клиентами, заключение договоров, расширение клиентской базы, работа с претензиями.
12.2004—09.2006   1 год 10 месяцев
Начальник сервисной группы
Евросеть, полная занятость.
Обязанности:
организация, анализ и контроль над работой сервисной группы;
проведение переговоров, взаимодействие с контролирующими органами;
работа со сторонними сервисными центрами;
заключение договоров на взаимовыгодное сотрудничество.
Достижения:
1. открытие сервисной службы с нуля
2. сокращение сроков ремонта
3. 80% досудебное урегулирование претензионных обращений
Среднее специальное
1997
Волго-Каспийский морской рыбопромышленный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
1. открытие официальной сервисной службы торговый дом Евросеть
2. реорганизация работы сервисной службы – складской учет, рекламация, приемное отделение.

Компьютерные навыки:
Активный пользователь ПК, word, exel, outlook,1С.
Дополнительные сведения
Работа на результат, ответственность, пунктуальность, креативность, работоспособность, навыки кризисного управления.
Всесторонний обзор литературы, спорт, интернет