Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1923608Обновлено 25 мая
В избранные

Специалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (16 февраля 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Астрахань, Г. Астрахань , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
2 года и 3 месяца
июль 2014 — сентябрь 2016
Специалист отдела кадров
ООО "СпецВоенСервис", Астрахань
Полное ведение кадрового делопроизводства, разработка Штатного расписания, положений об отделах, должностных инструкций, подбор персонала, обучение и.т.д. Ведение табеля рабочего времени, формирование, ведение и хранение личных дел, трудовых книжек, личных карточек формы Т-2 и иные виды кадровой документации. Работа в программе 1С-8.2 УПП. Зарплата кадры, начисление согласно табеля рабочего времени заработной платы, прием заполнение листков нетрудоспособности, начисление больничных в программе.
2 года и 3 месяца
май 2012 — июль 2014
Специалистотдела кадров
Астраханский филиал ОАО "Воентелеком", Астрахань, полная занятость
Полное ведение кадрового делопроизводства, разработка Штатного расписания, положений об отделах, должностных инструкций, подбор персонала, обучение и.т.д. Ведение табеля рабочего времени, формирование, ведение и хранение личных дел, трудовых книжек, личных карточек формы Т-2 и иные виды кадровой документации. Работа в программе 1С-8.2 УПП. Зарплата кадры.
3 месяца
июль  — сентябрь 2010
Юрисконсульт
Астраханский государственный центр медицины и катасров, Астрахань, полная занятость
Полнная правовая поддержка фирмы, по кадровым вопросам, по вопросам организации деятельности организации, составление договоров, должностных инструкций.
7 месяцев
январь  — июль 2010
Ведущий специалист/секретарь судебного заседания
Кировский суд г. Астрахани, Астрахань, полная занятость
Протоколирование судебных заседаний, вдение дел, сбор полной информации по делу.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2008
Специалист отдела кадров
ООО "Сетьстройсервис", Москва, полная занятость
Ведение личных карточек Т-2, заполнение трудовых книжек, работа в 1С, работа с военкоматом, со стаховыми компаниями
5 месяцев
апрель  — август 2008
Секретарь-кадровик
Операционный офис в г. Астрахань филиала ОАО "МДМ Банк" в г. Волгоград, Астрахань, полная занятость
Регистрация вх. исходящей корреспонденции, составление приказов по основной деятельности ОО и личному составу, ведение трудовых книжек, личных дел Т-2, составление табелей рабочего времени, подбор персонала ОО, размещение вакансий в Internet, отбор персонала, проведение круглых столов, составление авансовых отчётов сотрудников, оформление командировок, бронирование гостиниц для Управляющего и сотрудников ОО.
3 года и 4 месяца
январь 2005 — апрель 2008
Государственный гражданский служащий ведущий специалист-зав.канцелярией
Агентство по организации деятельности мировых судей Астраханской области, Астрахань, полная занятость
В обязанности входит прохождение входящей и исходящей корреспонденции, контроль за исполнением документации со сроками, ведение и составление договоров, участие в комиссиях по социальному страхованию, жилищно-бытовой комиссии, в комиссии по закупкам для государственных нужд Астраханской области - непосредственное взаимодействие с министерством экономического развития Астраханской области, осуществляю совместно с руководителем агентства - прием граждан, прием и отправка факсов, прием звонков, протоколирование заседаний и планерок руководителя агентства. Разработка регламента и инструкции по делопроизводству агентства. Составление номенклатуры дел по всем отделам агентства. Подготовка документов для сдачи в гос. архив. Кадровое делопроизводство.
2 года и 1 месяц
декабрь 2002 — декабрь 2004
Секретарь-референт, затем бухгалтер
ООО ПКФ "МД", Астрахань, полная занятость
Секретарь– референт прием входящей корреспонденции, регистрация исходящей, прием клиентов, ответы на телефонный звонки.
Затем переведена на должность помощника бухгалтера. В мои обязанности входило рассчитать зарплату, подготовить накладные на товар, взаимодействие с банками, текущее и проектное финансирование; подготовка и предоставление документации в кредитно-финансовые организации.
Высшее образование
2015
Юриспруденция
Дистанционная форма обучения
Юриспруденция
2007
Астраханский государственный университет
Мировая экономика и управление
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2007
АГУ, администрация Астраханской области
Повышение квалификациии по компьюретному обеспечению
Астрахань
2006
АГУ
Повышение квалификации делопроизводства
Астрахань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С Internet. Photoshop, 1C бух. и кадры
Дополнительные сведения
Умение общаться с клиентами и в любой ситуации сохранять профессионализм. Пунктуальность. Работа с большим объемом документации. Быстрый набор текста.
Личные качества: Легкообучаемость, коммуникабельность, целеустремлённость, умение точно оценить ситуацию, активность, нацеленность на результат, гибкость мышления, ответственность.
Занятие спортом
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Экономист по претензионной работе, ГБУЗ АО "ОИКБ им. А. М. Ничоги"
Специалист отдела кадров
Начальник / специалист отдела кадров
По договоренности
Инспектор отдела кадров, ОАО "Астраханский продукт"(Производство, численность около 200 человек)
Специалист отдела кадров
35 000 Р
Продавец-кассир, Детский мир
Смотреть все резюме
Резюме № 1923608 в открытом доступе Последнее обновление 25 мая, 13:43

Резюме

Специалист отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 февраля 1984, 34 года. Замужем, есть дети.
Астрахань, Г. Астрахань, готова к переезду
07.2014—09.2016   2 года 3 месяца
Специалист отдела кадров
ООО "СпецВоенСервис", г. Астрахань.
Полное ведение кадрового делопроизводства, разработка Штатного расписания, положений об отделах, должностных инструкций, подбор персонала, обучение и.т.д. Ведение табеля рабочего времени, формирование, ведение и хранение личных дел, трудовых книжек, личных карточек формы Т-2 и иные виды кадровой документации. Работа в программе 1С-8.2 УПП. Зарплата кадры, начисление согласно табеля рабочего времени заработной платы, прием заполнение листков нетрудоспособности, начисление больничных в программе.
05.2012—07.2014   2 года 3 месяца
Специалистотдела кадров
Астраханский филиал ОАО "Воентелеком", г. Астрахань, полная занятость.
Полное ведение кадрового делопроизводства, разработка Штатного расписания, положений об отделах, должностных инструкций, подбор персонала, обучение и.т.д. Ведение табеля рабочего времени, формирование, ведение и хранение личных дел, трудовых книжек, личных карточек формы Т-2 и иные виды кадровой документации. Работа в программе 1С-8.2 УПП. Зарплата кадры.
07.2010—09.2010   3 месяца
Юрисконсульт
Астраханский государственный центр медицины и катасров, г. Астрахань, полная занятость.
Полнная правовая поддержка фирмы, по кадровым вопросам, по вопросам организации деятельности организации, составление договоров, должностных инструкций.
01.2010—07.2010   7 месяцев
Ведущий специалист/секретарь судебного заседания
Кировский суд г. Астрахани, г. Астрахань, полная занятость.
Протоколирование судебных заседаний, вдение дел, сбор полной информации по делу.
10.2008—12.2008   3 месяца
Специалист отдела кадров
ООО "Сетьстройсервис", г. Москва, полная занятость.
Ведение личных карточек Т-2, заполнение трудовых книжек, работа в 1С, работа с военкоматом, со стаховыми компаниями
04.2008—08.2008   5 месяцев
Секретарь-кадровик
Операционный офис в г. Астрахань филиала ОАО "МДМ Банк" в г. Волгоград, г. Астрахань, полная занятость.
Регистрация вх. исходящей корреспонденции, составление приказов по основной деятельности ОО и личному составу, ведение трудовых книжек, личных дел Т-2, составление табелей рабочего времени, подбор персонала ОО, размещение вакансий в Internet, отбор персонала, проведение круглых столов, составление авансовых отчётов сотрудников, оформление командировок, бронирование гостиниц для Управляющего и сотрудников ОО.
01.2005—04.2008   3 года 4 месяца
Государственный гражданский служащий ведущий специалист-зав.канцелярией
Агентство по организации деятельности мировых судей Астраханской области, г. Астрахань, полная занятость.
В обязанности входит прохождение входящей и исходящей корреспонденции, контроль за исполнением документации со сроками, ведение и составление договоров, участие в комиссиях по социальному страхованию, жилищно-бытовой комиссии, в комиссии по закупкам для государственных нужд Астраханской области - непосредственное взаимодействие с министерством экономического развития Астраханской области, осуществляю совместно с руководителем агентства - прием граждан, прием и отправка факсов, прием звонков, протоколирование заседаний и планерок руководителя агентства. Разработка регламента и инструкции по делопроизводству агентства. Составление номенклатуры дел по всем отделам агентства. Подготовка документов для сдачи в гос. архив. Кадровое делопроизводство.
12.2002—12.2004   2 года 1 месяц
Секретарь-референт, затем бухгалтер
ООО ПКФ "МД", г. Астрахань, полная занятость.
Секретарь– референт прием входящей корреспонденции, регистрация исходящей, прием клиентов, ответы на телефонный звонки.
Затем переведена на должность помощника бухгалтера. В мои обязанности входило рассчитать зарплату, подготовить накладные на товар, взаимодействие с банками, текущее и проектное финансирование; подготовка и предоставление документации в кредитно-финансовые организации.
Высшее
2015
Факультет: Юриспруденция
Дистанционная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2007
Астраханский государственный университет
Факультет: Мировая экономика и управление
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2007
АГУ, администрация Астраханской области
Повышение квалификациии по компьюретному обеспечению
Астрахань
2006
АГУ
Повышение квалификации делопроизводства
Астрахань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С Internet. Photoshop, 1C бух. и кадры
Дополнительные сведения
Умение общаться с клиентами и в любой ситуации сохранять профессионализм. Пунктуальность. Работа с большим объемом документации. Быстрый набор текста.
Личные качества: Легкообучаемость, коммуникабельность, целеустремлённость, умение точно оценить ситуацию, активность, нацеленность на результат, гибкость мышления, ответственность.
Занятие спортом