Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2755415Обновлено 21 мая
В избранные

Специалист по кадрам, HR-менеджер, делопроизводитель, администратор

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (20 сентября 1977), высшее образование, не замужем, есть дети
Астрахань, Советский (завод 30-летия октября)
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
4 года и 9 месяцев
октябрь 2013 — н.в.
Копирайтер
Астрахань
В настоящее время занимаюсь копирайтерством и консультациями по онлайн-репутации. Пишу статьи и очерки на заказ. Модерирую тематические группы и сообщества в соц. сетях. Воспитываю дочь.
4 года и 6 месяцев
октябрь 2012 — март 2017
Менеджер по продажам
Сеть мебельных салонов "Калинка", Астрахань
Розничная торговля корпусной и мягкой мебелью.
8 месяцев
июнь 2011 — январь 2012
Администратор
ООО "Восток-К", Астрахань
Работа с потенциальными и настоящими клиентами по подбору барной и ресторанной посуды. Розничная и оптовая торговля. Движение денежных средств, 1С - торговля и склад.
4 месяца
октябрь 2009 — январь 2010
Инспектор сектора эксплуатации карточных систем отдела банковских карт
Сбербанк России (Астраханское ОСБ №8625), Астрахань
Поиск и прием сотрудников, составление и заключение договоров, подготовка актов выполненных работ, обучение новых сотрудников, ежедневный контроль за выполнением обязанностей сотрудников, контроль за выполнением плана СКАО (Социальная карта Астраханской области) Работа по срочному трудовому договору, внештатная.
1 год и 4 месяца
январь 2008 — апрель 2009
Специалист по персоналу
ГП "Роспечать", Астрахань
Ведение кадровой работы, делопроизводство и документооборот, встреча посетителей, обеспечение сотрудников корпоративной сотовой связью, координирование распоряжений начальника

21.07.2008 переведена с должности помощник руководителя в отдел правового и кадрового обеспечения на должность специалиста по персоналу.
1 год и 6 месяцев
июнь 2005 — ноябрь 2006
Специалист сектора делопроизводства и кадров
Министерство международного сотрудничества Астраханской области, Астрахань
Контроль и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, планирование рабочих встреч министра, встреча посетителей, переговоры.
Высшее образование
2001
Астраханский государственный университет
Филологии
Заочная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Курсы
2016
ООО "ПрофиСтар"
Специалист по кадрам
Астрахань
2007
Академия профессионального управления
Управление персоналом
Астрахань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1C Зарплата и управление персоналом, Торговля и склад

Компьютерные навыки:
MS Offis (word. exel и т.д.), internet. Графические программы (немного)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор по кадрам, специалист по страхованию
По договоренности
Администратор зала, Банкетный зал Шарм
Резюме № 2755415 в открытом доступе Последнее обновление 21 мая, 08:16

Резюме

Специалист по кадрам, HR-менеджер, делопроизводитель, администратор 20 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 сентября 1977, 40 лет. Не замужем, есть дети.
Астрахань, Советский (завод 30-летия октября)
10.2013—н.в.   4 года 9 месяцев
Копирайтер
В настоящее время занимаюсь копирайтерством и консультациями по онлайн-репутации. Пишу статьи и очерки на заказ. Модерирую тематические группы и сообщества в соц. сетях. Воспитываю дочь.
10.2012—03.2017   4 года 6 месяцев
Менеджер по продажам
Сеть мебельных салонов "Калинка", г. Астрахань.
Розничная торговля корпусной и мягкой мебелью.
06.2011—01.2012   8 месяцев
Администратор
ООО "Восток-К", г. Астрахань.
Работа с потенциальными и настоящими клиентами по подбору барной и ресторанной посуды. Розничная и оптовая торговля. Движение денежных средств, 1С - торговля и склад.
10.2009—01.2010   4 месяца
Инспектор сектора эксплуатации карточных систем отдела банковских карт
Сбербанк России (Астраханское ОСБ №8625), г. Астрахань.
Поиск и прием сотрудников, составление и заключение договоров, подготовка актов выполненных работ, обучение новых сотрудников, ежедневный контроль за выполнением обязанностей сотрудников, контроль за выполнением плана СКАО (Социальная карта Астраханской области) Работа по срочному трудовому договору, внештатная.
01.2008—04.2009   1 год 4 месяца
Специалист по персоналу
ГП "Роспечать", г. Астрахань.
Ведение кадровой работы, делопроизводство и документооборот, встреча посетителей, обеспечение сотрудников корпоративной сотовой связью, координирование распоряжений начальника

21.07.2008 переведена с должности помощник руководителя в отдел правового и кадрового обеспечения на должность специалиста по персоналу.
06.2005—11.2006   1 год 6 месяцев
Специалист сектора делопроизводства и кадров
Министерство международного сотрудничества Астраханской области, г. Астрахань.
Контроль и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, планирование рабочих встреч министра, встреча посетителей, переговоры.
Высшее
2001
Астраханский государственный университет
Факультет: Филологии
Заочная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Курсы и тренинги
2016
ООО "ПрофиСтар"
Специалист по кадрам
Астрахань
2007
Академия профессионального управления
Управление персоналом
Астрахань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1C Зарплата и управление персоналом, Торговля и склад

Компьютерные навыки:
MS Offis (word. exel и т.д.), internet. Графические программы (немного)