Поиск резюмеСпециалист по кадрам, HR-менеджер, делопроизводитель, администратор
2755415Обновлено 21 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
41 год (родилась 20 сентября 1977), женщина, не состоит в браке, есть дети
Астрахань
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам, HR-менеджер, делопроизводитель, администратор

20 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 10 лет

    • октябрь 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Копирайтер

    Астрахань

    Обязанности:

    В настоящее время занимаюсь копирайтерством и консультациями по онлайн-репутации. Пишу статьи и очерки на заказ. Модерирую тематические группы и сообщества в соц. сетях. Воспитываю дочь.
    • октябрь 2012 – март 2017
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    Сеть мебельных салонов "Калинка", Астрахань

    Обязанности:

    Розничная торговля корпусной и мягкой мебелью.
    • июнь 2011 – январь 2012
    • 8 месяцев

    Администратор

    ООО "Восток-К", Астрахань

    Обязанности:

    Работа с потенциальными и настоящими клиентами по подбору барной и ресторанной посуды. Розничная и оптовая торговля. Движение денежных средств, 1С - торговля и склад.
    • октябрь 2009 – январь 2010
    • 4 месяца

    Инспектор сектора эксплуатации карточных систем отдела банковских карт

    Сбербанк России (Астраханское ОСБ №8625), Астрахань

    Обязанности:

    Поиск и прием сотрудников, составление и заключение договоров, подготовка актов выполненных работ, обучение новых сотрудников, ежедневный контроль за выполнением обязанностей сотрудников, контроль за выполнением плана СКАО (Социальная карта Астраханской области) Работа по срочному трудовому договору, внештатная.
    • январь 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по персоналу

    ГП "Роспечать", Астрахань

    Обязанности:

    Ведение кадровой работы, делопроизводство и документооборот, встреча посетителей, обеспечение сотрудников корпоративной сотовой связью, координирование распоряжений начальника 21.07.2008 переведена с должности помощник руководителя в отдел правового и кадрового обеспечения на должность специалиста по персоналу.
    • июнь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист сектора делопроизводства и кадров

    Министерство международного сотрудничества Астраханской области, Астрахань

    Обязанности:

    Контроль и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, планирование рабочих встреч министра, встреча посетителей, переговоры.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2001

    Астраханский государственный университет

    Факультет: Филологии
    Специальность: Учитель русского языка и литературы

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1C Зарплата и управление персоналом, Торговля и склад Компьютерные навыки: MS Offis (word. exel и т.д.), internet. Графические программы (немного)

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме