Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3424692Обновлено 10 июня
В избранные

Специалист по кадрам

25 000 Р, на территории работодателя
Жен., 34 года (16 мая 1984), высшее образование, замужем, детей нет
Астрахань
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
10 месяцев
сентябрь 2017 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО " ИПС Марин", Астрахань, полная занятость
Подрядные работы на строительных площадках
Кадровое делопроизводство в полном объёме, в том числе вахтовый метод работы.
10 месяцев
декабрь 2016 — сентябрь 2017
Ведущий специалист отдела кадров
Холдинг "Даир", Астрахань, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объёме по 7-ми ИП и 2-м ООО (участок: пищевое производство, стройотдел, СПА)
3 года и 2 месяца
август 2013 — сентябрь 2016
Ведущий специалист отдела кадров
Филиал #4 АКБ Мособлбанк, Астрахань, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Увольнение в связи с сокращением штата организации
2 года и 5 месяцев
февраль 2012 — июнь 2014
Индивидуальный предприниматель
Астрахань, полная занятость
Организация и ведение предпринимательской деятельности.
1 год и 7 месяцев
август 2010 — февраль 2012
Специалист по кадрам
Филиал ОАО "МРСК Юга"-"Астраханьэнерго", Астрахань, полная занятость
Кадровое делопроизводство: прием, перевод, приказы по личному составу, оформление графика отпусков, организация периодического медицинского осмотра.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2008 — август 2010
Специалист по работе с клиентами
Сеть салонов кожи и меха "IVAGIO", Москва, полная занятость
Работа с рекламациями на качество товара, консультирование клиентов по входящим звонкам, составление отчетов по продажам в 1С. В летнее время, по совместительству поиск и отбор резюме на вакантные должности. Проведение телефонных интервью и приглашение соискателей на собеседование.
2 года
октябрь 2006 — сентябрь 2008
Руководитель сектора управления документацией
Филиал ОАО "МРСК Юга" - "Астраханьэнерго", Астрахань, полная занятость
Контроль документооборота в службе и на предприятии в целом, работа в автоматизированных системах электронного документооборота, составление и выпуск организационно распорядительных документов, должностных инструкций, инструкций по документообороту, подготовка отчетов для директора Филиала о состоянии исполнительской дисциплины, обучение ответственных за делопроизводство в подразделениях принципам использования единого порядка документирования управленческой деятельности.
Высшее образование
2006
Астраханский государственный университет
Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии.
Курсы
2010
РУДН ИДПО
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, 1C:Кадры (7, 8), оргтехника
Дополнительные сведения
Хороший организатор, ответственный и инициативный работник, легко обучаема, умею работать в команде.
Чтение, занятие спортом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Экономист по претензионной работе, ГБУЗ АО "ОИКБ им. А. М. Ничоги"
Специалист отдела кадров
Специалист по кадрам / Офис-менеджер
21 000 Р
Специалист по анализу и обработке информации / Специалист по кадровому администрированию, ООО ”Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия”
Начальник / специалист отдела кадров
По договоренности
Инспектор отдела кадров, ОАО "Астраханский продукт"(Производство, численность около 200 человек)
Смотреть все резюме
Резюме № 3424692 в открытом доступе Последнее обновление 10 июня, 17:02

Резюме

Специалист по кадрам 25 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 16 мая 1984, 34 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Астрахань
09.2017—н.в.   10 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО " ИПС Марин", г. Астрахань, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объёме, в том числе вахтовый метод работы.
12.2016—09.2017   10 месяцев
Ведущий специалист отдела кадров
Холдинг "Даир", г. Астрахань, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объёме по 7-ми ИП и 2-м ООО (участок: пищевое производство, стройотдел, СПА)
08.2013—09.2016   3 года 2 месяца
Ведущий специалист отдела кадров
Филиал #4 АКБ Мособлбанк, г. Астрахань, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Увольнение в связи с сокращением штата организации
02.2012—06.2014   2 года 5 месяцев
Индивидуальный предприниматель
Полная занятость.
Организация и ведение предпринимательской деятельности.
08.2010—02.2012   1 год 7 месяцев
Специалист по кадрам
Филиал ОАО "МРСК Юга"-"Астраханьэнерго", г. Астрахань, полная занятость.
Кадровое делопроизводство: прием, перевод, приказы по личному составу, оформление графика отпусков, организация периодического медицинского осмотра.
10.2008—08.2010   1 год 11 месяцев
Специалист по работе с клиентами
Сеть салонов кожи и меха "IVAGIO", г. Москва, полная занятость.
Работа с рекламациями на качество товара, консультирование клиентов по входящим звонкам, составление отчетов по продажам в 1С. В летнее время, по совместительству поиск и отбор резюме на вакантные должности. Проведение телефонных интервью и приглашение соискателей на собеседование.
10.2006—09.2008   2 года
Руководитель сектора управления документацией
Филиал ОАО "МРСК Юга" - "Астраханьэнерго", г. Астрахань, полная занятость.
Контроль документооборота в службе и на предприятии в целом, работа в автоматизированных системах электронного документооборота, составление и выпуск организационно распорядительных документов, должностных инструкций, инструкций по документообороту, подготовка отчетов для директора Филиала о состоянии исполнительской дисциплины, обучение ответственных за делопроизводство в подразделениях принципам использования единого порядка документирования управленческой деятельности.
Высшее
2006
Астраханский государственный университет
Факультет: Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.
Курсы и тренинги
2010
РУДН ИДПО
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, 1C:Кадры (7, 8), оргтехника
Дополнительные сведения
Хороший организатор, ответственный и инициативный работник, легко обучаема, умею работать в команде.
Чтение, занятие спортом.