Поиск резюмеСпециалист по кадрам (Начальник отдела кадров)
5126570Обновлено 23 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
44 года (родилась 13 июля 1974), женщина, cостоит в браке, есть дети
Астрахань, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам (Начальник отдела кадров)

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 23 года и 5 месяцев

    • декабрь 2013 – февраль 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    ГП АО "Астраханские водопроводы", Астрахань

    Обязанности:

    Подбор персонала. Комплектование кадров рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегий и профилем предприятия, комплектование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развития и движении. Полное кадровое делопроизводство в соответствии с трудовым законодательством. Решение возникающих вопросов с увольнением, замещением и перемещением работников. Подготовка документов по пенсионному страхованию, справок для назначения пенсий и предоставления их в орган социального обеспечения. Составление штатного расписания, коллективного договора, положения об оплате персонала, о премировании, должностных инструкций. Анализ бюджета расходов на оплату труда и выплат социального характера. Осуществление распределений доходов (заработная плата), ведение учета показателей по труду и заработной плате. Консультации руководства по вопросам построения организационной структуры и иерархической лестницы на предприятии. Штат организации - 600 человек.
    • февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела управления персоналом

    ОАО "МРСК Юга" - "Астраханьэнерго", Астрахань

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство. Принята по срочному трудовому договору (на период отпуска по уходу за ребенком до достижениям им возраста 3-х лет).
    • август 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Кадровый аудитор

    Индивидуальные предприниматели, Астрахань

    Обязанности:

    Помощь в оформление кадровой документации, подготовка нормативных документов и т.д.
    • март 2010 – июль 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ЗАО "Ривмар", Астрахань

    Обязанности:

    Оценка и отбор персонала. Разработка мотивационных программ. Комплектование кадров рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегий и профилем предприятия, комплектование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развития и движении. Разработка прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах, установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, совершенствование организации труда. Полное кадровое делопроизводство в соответствии с трудовым законодательством. Решение возникающих вопросов с увольнением, замещением и перемещением работников. Подготовка документов по пенсионному страхованию, справок для назначения пенсий и предоставления их в орган социального обеспечения. Составление штатного расписания, коллективного договора, положения об оплате персонала, о премировании, должностных инструкций. Анализ бюджета расходов на оплату труда и выплат социального характера. Осуществление распределений доходов (заработная плата), ведение учета показателей по труду и заработной плате. Консультации руководства по вопросам построения организационной структуры и иерархической лестницы на предприятии.
    • март 2007 – март 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ОАО "Торговый центр "На Бакинской", Астрахань
    • февраль 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    МУП г. Астрахань "Астркоммунэнерго", Астрахань
    • июнь 2004 – февраль 2005
    • 9 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ОАО "Астраханьспецстрой", Астрахань
    • октябрь 1991 – январь 2003
    • 11 лет и 4 месяца

    Делопроизводитель, Заведующий канцелярией

    КировскийРОВД, Астрахань

    Обязанности:

    Принятие документов для руководства, начальников подразделений с проверкой правильного их составления и оформления. Прием, обработка, регистрация входящей документации, исходящей документации путем внесения их в Журналы регистраций, отправка писем (простой или через заказную почту). Прием телефонограмм и сообщений для руководства и сотрудников предприятия, путем записи в книге телефонограмм. Регистрация приказов по основной деятельности и по подразделениям. Контроль за служебной документацией с Грифом «Контроль». Составление номенклатуры предприятия, согласно Перечню документов для соответствующей организации. Согласно составленной номенклатуре производился сбор документации всех подразделений для отправки его в архив предприятия. По окончанию года проводилась проверка сроков хранения документации, для отправки его в областной архив или для уничтожения. Составления актов уничтожения. Планирование совещаний, составление протоколов совещаний. Контроль за праздниками, днями рождениями сотрудников, покупка подарков на праздники и к юбилеям сотрудников. Заказ канцелярских принадлежностей для предприятия, их учет. Составления Инструкций по делопроизводству. Выполнение машинописных работ (хорошая скорость печатания). Заказ печатной продукции (газет и журналов) для руководства и сотрудников предприятия.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Московский Юридический институт при Министерстве юстиции РФ

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Менеджер по персоналу
    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 1998

    Астраханский Индустриально-Педагогический колледж

    Специальность: Юрист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Владение компьютером: уверенный пользователь (пакет офисных программ, Консультант Плюс, Гарант, 1С 7 и 8.2., 8.3., интернет, электронная почта). Знание трудового законодательства. Расчет заработной платы. Водительских прав нет.

Дополнительные сведения:

Знание системы делопроизводства, стандартов унифицированных документов, трудового законодательства, знание кадрового делопроизводства, знание кадрового менеджмента и управления персоналом, умение ладить с людьми, корректность, организованность, оптимист, коммуникабельность, инициативность, тактичность, уверенность, придерживаюсь общепринятых мер, доброта Шью, вяжу, вышиваю, люблю рыбалку

Похожие резюме

Обновлено 7 сентября
Астрахань, готов к переезду
По договорённости49 лет, опыт работы 24 года и 11 месяцев
Обновлено 3 сентября
Астрахань, готов к переезду
28 800 49 лет, опыт работы 24 года и 11 месяцев
Обновлено 23 августа
Астрахань, готов к переезду
По договорённости44 года, опыт работы 23 года и 5 месяцев
декабрь 2013 – февраль 2017 (3 года и 3 месяца)
Начальник отдела кадровГП АО "Астраханские водопроводы"
Обновлено 11 сентября
Астрахань, готов к переезду
150 000 47 лет, опыт работы 22 года и 11 месяцев
Обновлено 7 августа
Астрахань
По договорённости44 года, опыт работы 24 года и 3 месяца
Обновлено вчера
Астрахань, готов к переезду
30 000 42 года, опыт работы 19 лет и 10 месяцев
Обновлено 13 февраля
Астрахань
По договорённости41 год, опыт работы 22 года и 3 месяца
Обновлено 9 октября 2017
Астрахань
27 000 39 лет, опыт работы 19 лет и 3 месяца
Обновлено 13 июня 2017
Астрахань
25 000 51 год, опыт работы 24 года и 1 месяц
Обновлено 21 сентября 2016
Астрахань
50 000 55 лет, опыт работы 26 лет и 6 месяцев
Обновлено 10 августа 2016
Астрахань
По договорённости44 года, опыт работы 25 лет и 5 месяцев
Обновлено 6 июня 2016
Астрахань
25 000 46 лет, опыт работы 23 года и 7 месяцев
Обновлено 14 января 2016
Астрахань
35 000 43 года, опыт работы 20 лет и 11 месяцев
Обновлено 12 сентября 2014
Астрахань
По договорённости38 лет, опыт работы 19 лет и 8 месяцев
Обновлено 29 мая 2013
Астрахань, готов к переезду
25 000 47 лет, опыт работы 19 лет и 2 месяца