Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5126570Обновлено 21 марта
В избранные

Специалист по кадрам (Начальник отдела кадров)

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (13 июля 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Астрахань
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 5 месяцев
3 года и 3 месяца
декабрь 2013 — февраль 2017
Начальник отдела кадров
ГП АО "Астраханские водопроводы", Астрахань, полная занятость
Подбор персонала. Комплектование кадров рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегий и профилем предприятия, комплектование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развития и движении. Полное кадровое делопроизводство в соответствии с трудовым законодательством. Решение возникающих вопросов с увольнением, замещением и перемещением работников. Подготовка документов по пенсионному страхованию, справок для назначения пенсий и предоставления их в орган социального обеспечения. Составление штатного расписания, коллективного договора, положения об оплате персонала, о премировании, должностных инструкций. Анализ бюджета расходов на оплату труда и выплат социального характера. Осуществление распределений доходов (заработная плата), ведение учета показателей по труду и заработной плате. Консультации руководства по вопросам построения организационной структуры и иерархической лестницы на предприятии. Штат организации - 600 человек.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2013
Ведущий специалист отдела управления персоналом
ОАО "МРСК Юга" - "Астраханьэнерго", Астрахань, полная занятость
Кадровое делопроизводство.
Принята по срочному трудовому договору (на период отпуска по уходу за ребенком до достижениям им возраста 3-х лет).
1 год и 2 месяца
август 2011 — сентябрь 2012
Кадровый аудитор
Индивидуальные предприниматели, Астрахань, полная занятость
Помощь в оформление кадровой документации, подготовка нормативных документов и т.д.
1 год и 5 месяцев
март 2010 — июль 2011
Начальник отдела кадров
ЗАО "Ривмар", Астрахань, полная занятость
Оценка и отбор персонала. Разработка мотивационных программ. Комплектование кадров рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегий и профилем предприятия, комплектование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развития и движении. Разработка прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах, установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, совершенствование организации труда. Полное кадровое делопроизводство в соответствии с трудовым законодательством. Решение возникающих вопросов с увольнением, замещением и перемещением работников. Подготовка документов по пенсионному страхованию, справок для назначения пенсий и предоставления их в орган социального обеспечения. Составление штатного расписания, коллективного договора, положения об оплате персонала, о премировании, должностных инструкций. Анализ бюджета расходов на оплату труда и выплат социального характера. Осуществление распределений доходов (заработная плата), ведение учета показателей по труду и заработной плате. Консультации руководства по вопросам построения организационной структуры и иерархической лестницы на предприятии.
3 года и 1 месяц
март 2007 — март 2010
Менеджер по персоналу
ОАО "Торговый центр "На Бакинской", Астрахань, полная занятость
1 год и 10 месяцев
февраль 2005 — ноябрь 2006
Менеджер по персоналу
МУП г. Астрахань "Астркоммунэнерго", Астрахань, полная занятость
9 месяцев
июнь 2004 — февраль 2005
Инспектор отдела кадров
ОАО "Астраханьспецстрой", Астрахань, полная занятость
11 лет и 4 месяца
октябрь 1991 — январь 2003
Делопроизводитель, Заведующий канцелярией
КировскийРОВД, Астрахань, полная занятость
Принятие документов для руководства, начальников подразделений с проверкой правильного их составления и оформления. Прием, обработка, регистрация входящей документации, исходящей документации путем внесения их в Журналы регистраций, отправка писем (простой или через заказную почту). Прием телефонограмм и сообщений для руководства и сотрудников предприятия, путем записи в книге телефонограмм. Регистрация приказов по основной деятельности и по подразделениям. Контроль за служебной документацией с Грифом «Контроль». Составление номенклатуры предприятия, согласно Перечню документов для соответствующей организации. Согласно составленной номенклатуре производился сбор документации всех подразделений для отправки его в архив предприятия. По окончанию года проводилась проверка сроков хранения документации, для отправки его в областной архив или для уничтожения. Составления актов уничтожения. Планирование совещаний, составление протоколов совещаний. Контроль за праздниками, днями рождениями сотрудников, покупка подарков на праздники и к юбилеям сотрудников.
Заказ канцелярских принадлежностей для предприятия, их учет. Составления Инструкций по делопроизводству. Выполнение машинописных работ (хорошая скорость печатания). Заказ печатной продукции (газет и журналов) для руководства и сотрудников предприятия.
Высшее образование
2008
Московский Юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер по персоналу
Среднее специальное образование
1998
Астраханский Индустриально-Педагогический колледж
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение компьютером: уверенный пользователь (пакет офисных программ, Консультант Плюс, Гарант, 1С 7 и 8.2., 8.3., интернет, электронная почта). Знание трудового законодательства. Расчет заработной платы.
Водительских прав нет.
Дополнительные сведения
Знание системы делопроизводства, стандартов унифицированных документов, трудового законодательства, знание кадрового делопроизводства, знание кадрового менеджмента и управления персоналом, умение ладить с людьми, корректность, организованность, оптимист, коммуникабельность, инициативность, тактичность, уверенность, придерживаюсь общепринятых мер, доброта
Шью, вяжу, вышиваю, люблю рыбалку
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по кадрам, ведущий специалист по кадрам
По договоренности
Ведущий специалист отдела кадров, Филиал АО «Центрэнергогаз» ОАО "Газпром"
Менеджер по персоналу / HR-менеджер
30 000 Р
Менеджер по персоналу, Пиратская пристань
Менеджер по персоналу / HR-менеджер
Резюме № 5126570 в открытом доступе Последнее обновление 21 марта, 09:34

Резюме

Специалист по кадрам (Начальник отдела кадров) По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 июля 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Астрахань
12.2013—02.2017   3 года 3 месяца
Начальник отдела кадров
ГП АО "Астраханские водопроводы", г. Астрахань, полная занятость.
Подбор персонала. Комплектование кадров рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегий и профилем предприятия, комплектование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развития и движении. Полное кадровое делопроизводство в соответствии с трудовым законодательством. Решение возникающих вопросов с увольнением, замещением и перемещением работников. Подготовка документов по пенсионному страхованию, справок для назначения пенсий и предоставления их в орган социального обеспечения. Составление штатного расписания, коллективного договора, положения об оплате персонала, о премировании, должностных инструкций. Анализ бюджета расходов на оплату труда и выплат социального характера. Осуществление распределений доходов (заработная плата), ведение учета показателей по труду и заработной плате. Консультации руководства по вопросам построения организационной структуры и иерархической лестницы на предприятии. Штат организации - 600 человек.
02.2013—10.2013   9 месяцев
Ведущий специалист отдела управления персоналом
ОАО "МРСК Юга" - "Астраханьэнерго", г. Астрахань, полная занятость.
Кадровое делопроизводство.
Принята по срочному трудовому договору (на период отпуска по уходу за ребенком до достижениям им возраста 3-х лет).
08.2011—09.2012   1 год 2 месяца
Кадровый аудитор
Индивидуальные предприниматели, г. Астрахань, полная занятость.
Помощь в оформление кадровой документации, подготовка нормативных документов и т.д.
03.2010—07.2011   1 год 5 месяцев
Начальник отдела кадров
ЗАО "Ривмар", г. Астрахань, полная занятость.
Оценка и отбор персонала. Разработка мотивационных программ. Комплектование кадров рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегий и профилем предприятия, комплектование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развития и движении. Разработка прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах, установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, совершенствование организации труда. Полное кадровое делопроизводство в соответствии с трудовым законодательством. Решение возникающих вопросов с увольнением, замещением и перемещением работников. Подготовка документов по пенсионному страхованию, справок для назначения пенсий и предоставления их в орган социального обеспечения. Составление штатного расписания, коллективного договора, положения об оплате персонала, о премировании, должностных инструкций. Анализ бюджета расходов на оплату труда и выплат социального характера. Осуществление распределений доходов (заработная плата), ведение учета показателей по труду и заработной плате. Консультации руководства по вопросам построения организационной структуры и иерархической лестницы на предприятии.
03.2007—03.2010   3 года 1 месяц
Менеджер по персоналу
ОАО "Торговый центр "На Бакинской", г. Астрахань, полная занятость.
02.2005—11.2006   1 год 10 месяцев
Менеджер по персоналу
МУП г. Астрахань "Астркоммунэнерго", г. Астрахань, полная занятость.
06.2004—02.2005   9 месяцев
Инспектор отдела кадров
ОАО "Астраханьспецстрой", г. Астрахань, полная занятость.
10.1991—01.2003   11 лет 4 месяца
Делопроизводитель, Заведующий канцелярией
КировскийРОВД, г. Астрахань, полная занятость.
Принятие документов для руководства, начальников подразделений с проверкой правильного их составления и оформления. Прием, обработка, регистрация входящей документации, исходящей документации путем внесения их в Журналы регистраций, отправка писем (простой или через заказную почту). Прием телефонограмм и сообщений для руководства и сотрудников предприятия, путем записи в книге телефонограмм. Регистрация приказов по основной деятельности и по подразделениям. Контроль за служебной документацией с Грифом «Контроль». Составление номенклатуры предприятия, согласно Перечню документов для соответствующей организации. Согласно составленной номенклатуре производился сбор документации всех подразделений для отправки его в архив предприятия. По окончанию года проводилась проверка сроков хранения документации, для отправки его в областной архив или для уничтожения. Составления актов уничтожения. Планирование совещаний, составление протоколов совещаний. Контроль за праздниками, днями рождениями сотрудников, покупка подарков на праздники и к юбилеям сотрудников.
Заказ канцелярских принадлежностей для предприятия, их учет. Составления Инструкций по делопроизводству. Выполнение машинописных работ (хорошая скорость печатания). Заказ печатной продукции (газет и журналов) для руководства и сотрудников предприятия.
Высшее
2008
Московский Юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по персоналу
Среднее специальное
1998
Астраханский Индустриально-Педагогический колледж
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение компьютером: уверенный пользователь (пакет офисных программ, Консультант Плюс, Гарант, 1С 7 и 8.2., 8.3., интернет, электронная почта). Знание трудового законодательства. Расчет заработной платы.
Водительских прав нет.
Дополнительные сведения
Знание системы делопроизводства, стандартов унифицированных документов, трудового законодательства, знание кадрового делопроизводства, знание кадрового менеджмента и управления персоналом, умение ладить с людьми, корректность, организованность, оптимист, коммуникабельность, инициативность, тактичность, уверенность, придерживаюсь общепринятых мер, доброта
Шью, вяжу, вышиваю, люблю рыбалку