Поиск резюмеЗаместитель директора, начальник отдела
3138161Обновлено 8:16


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
42 года (родился 05 сентября 1976), мужчина, не состоит в браке, есть дети
Астрахань, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора, начальник отдела

50 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель директора центра содействия трудоустройству выпускников АГТУ

    Астраханский государственный технический университет, Астрахань

    Обязанности:

    Основные направления содействия трудоустройству выпускников: постоянная и временная занятость, взаимодействие с работодателями, местными органами власти и молодежными организациями, исследование рынка труда и мирового опыта по трудоустройству. А также: Постановка на учет (анкетирование, ввод в базу данных, справка о вакансиях); Подготовка к собеседованию с работодателем: составление профессионального резюме (краткой автобиографии с указанием профессионального опыта, помогающей соискателю правильно подать себя при собеседовании); Практические рекомендации и отработка навыков; Профессиональная диагностика и тестирование (помогает выявить личностные и профессиональные качества, определить склонности к сферам деятельности и типам профессий, подобрать соответствующую профессию); Тренинги по психологической адаптации к рынку труда: «Технология трудоустройства», «Искусство самопрезентации»; Поиск постоянного места работы (подбор вакансий в соответствии с требованиями Соискателя и согласно заявкам работодателей); Поиск временной и краткосрочной работы (в свободное от учебы время, во время летних каникул, с целью дополнительною заработка, получения профессиональных навыков). Важность работы проводимой Центром содействия трудоустройству выпускников неоднократно отмечена благодарственными письмами руководства Департамента Федеральной государственной службы занятости населения по Астраханской области и Астраханским городским центром занятости.
    • апрель 2014 – май 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

    ООО "Росгосстрах", Астрахань

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (более 600 человек). Подбор и поиск персонала. Развитие и обучение персонала. Адаптация персонала. Формирование и развитие кадрового резерва. Ведение штатного расписания, организационной структуры. Аттестация персонала, контроль прохождения испытательного срока, документальное оформление задач на исп.срок и результатов прохождения. Заключение договоров материальной ответственности. Контроль и ведение системы кадрового делопроизводства в полном объеме. Составление плановой и оперативной отчетности. Мероприятия по оптимизации численности персонала. Тесное взаимодействие с расчетным отделом по вопросам начисления заработной платы, выплаты компенсаций и льгот. Представительство интересов предприятия при разрешении трудовых споров, проверках ГИТ, прокуратуры. Разработка внутрикорпоративных кадровых процессов и системы кадрового документооборота. Взаимодействие с центром занятости населения, пенсионным фондом и др. Организация корпоративных мероприятий. Причина увольнения: Работа на временной ставке, выход основного сотрудника.
    • октябрь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист по персоналу

    ООО "ВАЛЭНСИ", Астрахань

    Обязанности:

    Подбор, поиск, оценка персонала. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Расчет заработной платы сотрудникам. Формирование и выполнение бюджета по статье расходов, связанных с персоналом. Подбор и поиск персонала. Развитие и обучение персонала. Подготовка документов для проведения аттестации рабочих мест. Адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока, документальное оформление задач на исп.срок и результатов прохождения Ведение штатного расписания, организационной структуры. Заключение договоров на медицинские осмотры работников, организация направления работников на ежегодные осмотры, контроль прохождения, взаимодействие с СЭС и РОСТЕХНАДЗОРОМ. Заключение договоров материальной ответственности. Контроль и ведение системы кадрового делопроизводства в полном объеме. Составление плановой и оперативной отчетности. Мероприятия по оптимизации численности персонала. Тесное взаимодействие с расчетным отделом по вопросам начисления заработной платы, выплаты компенсаций и льгот. Представительство интересов предприятия при разрешении трудовых споров, проверках ГИТ, прокуратуры. Разработка внутрикорпоративных кадровых процессов и системы кадрового документооборота. Взаимодействие с центром занятости населения, пенсионным фондом и др. Организация корпоративных мероприятий. Достижения - построение кадровой системы с "0". Успешное ее функционирование. Численность - до 100 человек
    • октябрь 2008 – октябрь 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Директор

    ПбОЮЛ, Астрахань

    Обязанности:

    Организация работы. Управление персоналом. Постановка задач и контроль их выполнения. Численность - до 10 человек.
    • октябрь 2003 – сентябрь 2008
    • 5 лет

    Специалист по кадрам, ведущий специалист по кадрам

    Астраханский филиал ООО «Газпромтранс", Астрахань

    Обязанности:

    Организация повышения квалификации работников на предприятии (штат свыше 500 человек), заключение договоров, формирование и исполнение бюджета доходов и расходов по статье "Обучение персонала". Работа с пенсионным фондом, персонифицированный учет, оформление пенсий, конвертация пенсионных прав, работа с негосударственными пенсионными фондами. Развитие и обучение персонала. Формирование и развитие кадрового резерва. Ведение штатного расписания, организационной структуры. Аттестация персонала, контроль прохождения испытательного срока, документальное оформление задач на исп.срок и результатов прохождения. Заключение договоров материальной ответственности. Контроль и ведение системы кадрового делопроизводства в полном объеме. Составление плановой и оперативной отчетности. Мероприятия по оптимизации численности персонала. Тесное взаимодействие с расчетным отделом по вопросам начисления заработной платы, выплаты компенсаций и льгот. Взаимодействие с центром занятости населения, пенсионным фондом и др. Социальные вопросы. Кадровое делопроизводство в полном объеме

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    Астраханский государственный технический университет

    Факультет: Автоматики и вычислительной техники
    Специальность: Автоматизация технологических процессов и производств

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компетенция 1. Системное мышление Компетенция 2. Межотраслевая коммуникация Компетенция 3. Управление проектами и процессами Компетенция 4. Работа с ИТ-системами Компетенция 5. Клиентоориентированность Компетенция 6. Работа с людьми и работа в команде Компетенция 7. Работа в условиях неопределенности Компетенция 8. Мультикультурность и открытость Компетенция 9. Осознанность Компетенция 10. Коммуникация

Дополнительные сведения:

Победитель конкурса HR-2013 в городе Астрахань. Активен, целеустремлен, умею довести начатое дело до конца, готов к обучению (повышаю квалификацию самостоятельно и по направлению от предприятия), легко обучаем, осваиваю новые процедуры в короткий срок, коммуникабелен, ответственен. По отношению к начальству вежлив, предупредителен и лоялен, по-деловому высказываю свое мнение и воспринимаю критику, с легкостью выполняю порученные задания. Активно участвую в общественной жизни коллектива, постоянно участвую в спортивных мероприятий (спартакиадах)

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме