Компания "Пиканта" - лидер российского рынка овощной консервации.
Компания основана в 1999 году.
За прошедший период на базе собственного...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• ведение участков «импорт» и «тара-упаковка»: мониторинг цен, переговоры с поставщиками, оформление заказов и договоров, контроль платежей, правильности оформления бухгалтерских документов и своевременности предоставления их оригиналов, поддержание необходимого уровня остатков товара на складе, претензионная работа, • по участку «импорт» также расчет себестоимости, сумм платежей, контроль взаиморасчетов с контрагентами по статьям расходов, возврат ктс, работа с перевозчиками, брокерами и другими организациями, своевременное оформление ПС и сертификация, • помощь руководителю коммерческого отдела, • работа в программе 1С.
Требования:
• высшее образование, • опыт работы от 1-го года в импорте с аналогичным функционалом, • знание основ ВЭД, • владение английским языком на уровне общения (обязательно), • опыт ведения документации (заключение договоров, сопровождение), • желательно опыт работы в пищевой отрасли (продукты питания) или сходная группа товаров, • активная жизненная позиция, инициативность, ответственность, • свободное владение ПК (пакет MS Office), • знание и умение работать в 1С (обязательно).
Условия:
• работа в коммерческом отделе в команде профессионалов, • пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница) с 08.30 до 17.00, • скидки на продукцию компании, • испытательный срок 3 месяца, • заработная плата 35 000 – 40 000 руб.