Компания Neovox – один из крупнейших контакт-центров России.
Компания была создана в 2010 году. Ранее работала под брендом Ньюконтакт. С...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Наши ключевые компетенции - консультация широкого спектра, современный маркетинг, У нас есть крутые идеи и мы быстро растем, поэтому нам нужны уверенные в себе и целеустремленные сотрудники! • прием входящих звонков - исчерпывающие консультации клиентов по продукции и условиям; • исходящие звонки клиентам, и консультирование; • выявление потребности клиентов и возможность предлагать идеи по совершенствованию процессов.
Требования:
• Нам не так важен твой опыт и образование, нам важно чтобы ты хотел работать и получать за проделанную работу достойную оплату. • Нам важно твое отношение к работе - ты не бросаешь дела на пол пути а доводишь их до конца. • Так же мы ценим любовь к людям и готовность помогать клиентам • В работе у нас поможет грамотная речь и уверенные навыки работы с ПК.
Условия:
• возможности карьерного роста и развития внутри компании (есть успешные примеры): консультирование и управление проектами, маркетинг. • мы действительно повернуты к клиенту лицом, а значит нет клиентов, которые останутся недовольны. • трудоустроим с момента обучения, все гарантии по законодательству; • график работы: 2/2 и 5/2 (после смены доставим домой, если вы работаете до 22 или 23 часов). • возможность частичной занятости от 4х часов в день!!! • стабильная заработная плата: от 10 000 + ежемесячная премия по результатам работы; • бесплатное обучение и тренинги; • дружный коллектив и крутые корпоративы; • современный большой офис в 5 мин. ходьбы от остановки площадь Октябрьская (дополнительно - оборудованная кухня, бесплатные кофе-брейки).
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше). Проводной… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Для работы из…
Развивать … сотрудников контактногоцентра: работать … установками. Развивать тренерские компетенции у команды функциональных… Специалист с высшим образованием предпочтительно из сфер: управление персоналом, психология, социология или менеджмент.
Презентовать действующим клиентам Сбера индивидуальные решения по телефону. Помогать в подборе и оформлении продуктов и услуг… Специалист со средним образованием и выше. Грамотно пишешь и говоришь.
Презентовать действующим клиентам Сбера индивидуальные решения по телефону. Помогать в подборе и оформлении продуктов и услуг… Специалист со средним образованием и выше. Грамотно пишешь и говоришь.
Звонить по готовой базе нашим постоянным клиентам. Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные… Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми. Способность быстро…